«Скорее это слоган для рекламодателей»

Пользователи обсуждают новый временный слоган «Яндекса» — «Поиск №1 в России».

26 июля «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию по продвижению своего поисковика, в которую войдёт интернет- и ТВ-реклама. Для неё компания использует слоган «Поиск №1 в России», который заменил «Найдётся всё» на главной поисковика.

Несмотря на то, что компания пообещала вернуть привычный слоган после завершения рекламной кампании, пользователи удивились выбору «Яндекса».

«Скорее это слоган для рекламодателей»
«Скорее это слоган для рекламодателей»

Редакция vc.ru попросила экспертов в области рекламы оценить изменения в слогане «Яндекса».

Ну у нас есть банк №1, авиаперевозчик №1, теперь, наверное, еще будет такси №1 — viva la конкуренция!

Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing

​Свершилось! В одном ряду с «Чайхоной №1», «Парикмахерской №1», «Гастрономом №1», «Чебуречной №1» и «Вареничной №1» теперь и «Яндекс». Вполне логично. Сейчас не модно быть инновационным, слишком продвинутым. В России наступило время мейнстрима. И никому не нужно, видимо, чтобы находилось всё — важно, чтоб искали в одном «Яндексе». Что тут скажешь. Я все равно буду пользоваться Google.

Екатерина Антипова, креативный директор digital-агентства Possible Group

​Очень сомнительный и непостоянный слоган. Доля «Яндекса» не так сильно отличается от доли Google, чтобы подобное заявление использовать не в качестве кратковременной PR-акции, а в качестве слогана. «Найдется всё» был с «Яндексом» очень долго и напрямую ассоциируется с ним, а «Поиск №1» выглядит излишне пафосно и немного колхозно, такие заявления свойственны небольшим локальным брендам, которые пытаются хоть как-то выделиться на фоне конкурентов и сами себя оценивают как номер один.

Кроме того, само написание выглядит неаккуратно. Глупость, конечно, но мне режет глаз, что вертикальные границы «№1» не совпадают с вертикальными границами ног буквы «Д».

Тем более, кому вообще нужна информация о том, что они номер 1? Пользователям «Рамблера»? Потому что среднестатистический пользователь Google и так знает, и сознательно использует Google, или пользуется обоими поисковиками.

Кирилл Логачев, основатель маркетинговой компании Adc.agency

В своём новом слогане команда «Яндекса» выкатила на передний план продукт и бренд, сделав их центром коммуникации. Прежний слоган «Найдётся все» был явно ориентирован на конечных пользователей. Мне сложно сказать, чем продиктовано стремление «Яндекса» поставить во главу угла новой рекламной кампании именно собственный бренд. Возможно, им было стратегически важно запустить кампанию сейчас, однако яркого инфоповода не подвернулось​.

Илья Волков, управляющий партнер, директор отдела стратегического планирования JAMI

«Яндекс» использовал слоган «Найдётся всё» с 2000 года. Впервые она была использована в рекламе с участием дизайнера Артемия Лебедева. С того времени компания также применяла в рекламе другие слоганы — например, «Ответы на все случаи жизни» и «Есть вопросы?»

44
32 комментария

Проверил, все верно !

12
Ответить

Яндекс N1 в России*

*по версии Яндекса

9
Ответить

Это где вы такое видели?
Ливинтернет: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;period=month
https://www.similarweb.com/top-websites/russian-federation/category/internet-and-telecom/search-engine (сорри, нет платного доступа с цифрами, но места распределены)
Вебиндекс: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/
Конкретно вот: http://skrinshoter.ru/s/270717/ps5cJZTC?a

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ведь символично что убрали "найдётся всё", т.к. благодаря новым законом уже не всё найдётся)

5
Ответить

ФАС не одобряет

3
Ответить