Оффтоп Andrey Frolov
3 246

«Скорее это слоган для рекламодателей»

Пользователи обсуждают новый временный слоган «Яндекса» — «Поиск №1 в России».

В закладки

26 июля «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию по продвижению своего поисковика, в которую войдёт интернет- и ТВ-реклама. Для неё компания использует слоган «Поиск №1 в России», который заменил «Найдётся всё» на главной поисковика.

Несмотря на то, что компания пообещала вернуть привычный слоган после завершения рекламной кампании, пользователи удивились выбору «Яндекса».

Кажется, кто-то из мейлру пришел работать в Яндекс, иначе зачем было менять слоган "Найдётся всё" на дешёвый и понт… https://t.co/ZeMmjW6nhe
@GadjiKanobu Вообще непонятно зачем они это сделали. Возможно скоро последует разъяснение... Но это плохо, что они… https://t.co/xxzYCTgp9D
Яндекс очень убого сменил "Найдется все" на "Поиск №1 в России"
А в других странах что будет? Поиск номер 2, 5, 35? https://t.co/4RTfGqWqEj

Редакция vc.ru попросила экспертов в области рекламы оценить изменения в слогане «Яндекса».

Ну у нас есть банк №1, авиаперевозчик №1, теперь, наверное, еще будет такси №1 — viva la конкуренция!

Роман Кумар Виас
основатель агентства Qmarketing

​Свершилось! В одном ряду с «Чайхоной №1», «Парикмахерской №1», «Гастрономом №1», «Чебуречной №1» и «Вареничной №1» теперь и «Яндекс». Вполне логично. Сейчас не модно быть инновационным, слишком продвинутым. В России наступило время мейнстрима. И никому не нужно, видимо, чтобы находилось всё — важно, чтоб искали в одном «Яндексе». Что тут скажешь. Я все равно буду пользоваться Google.

Екатерина Антипова
креативный директор digital-агентства Possible Group

​Очень сомнительный и непостоянный слоган. Доля «Яндекса» не так сильно отличается от доли Google, чтобы подобное заявление использовать не в качестве кратковременной PR-акции, а в качестве слогана. «Найдется всё» был с «Яндексом» очень долго и напрямую ассоциируется с ним, а «Поиск №1» выглядит излишне пафосно и немного колхозно, такие заявления свойственны небольшим локальным брендам, которые пытаются хоть как-то выделиться на фоне конкурентов и сами себя оценивают как номер один.

Кроме того, само написание выглядит неаккуратно. Глупость, конечно, но мне режет глаз, что вертикальные границы «№1» не совпадают с вертикальными границами ног буквы «Д».

Тем более, кому вообще нужна информация о том, что они номер 1? Пользователям «Рамблера»? Потому что среднестатистический пользователь Google и так знает, и сознательно использует Google, или пользуется обоими поисковиками.

Кирилл Логачев
основатель маркетинговой компании Adc.agency

В своём новом слогане команда «Яндекса» выкатила на передний план продукт и бренд, сделав их центром коммуникации. Прежний слоган «Найдётся все» был явно ориентирован на конечных пользователей. Мне сложно сказать, чем продиктовано стремление «Яндекса» поставить во главу угла новой рекламной кампании именно собственный бренд. Возможно, им было стратегически важно запустить кампанию сейчас, однако яркого инфоповода не подвернулось​.

Илья Волков
управляющий партнер, директор отдела стратегического планирования JAMI

«Яндекс» использовал слоган «Найдётся всё» с 2000 года. Впервые она была использована в рекламе с участием дизайнера Артемия Лебедева. С того времени компания также применяла в рекламе другие слоганы — например, «Ответы на все случаи жизни» и «Есть вопросы?»

#Мнения

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25440, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jul 2017 18:21:39 +0300" }
{ "id": 25440, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25440\/get","add":"\/comments\/25440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Проверил, все верно !

Ответить
9

Яндекс N1 в России*

*по версии Яндекса

Ответить
1

Это где вы такое видели?
Ливинтернет: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;period=month
https://www.similarweb.com/top-websites/russian-federation/category/internet-and-telecom/search-engine (сорри, нет платного доступа с цифрами, но места распределены)
Вебиндекс: http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/information/
Конкретно вот: http://skrinshoter.ru/s/270717/ps5cJZTC?a

Ответить

Комментарий удален

0

Александр, в Ливинтернете все верно - Яндекс на первом. Если выставить правильно все критерии аналитики - смотреть что ищут российские пользователи в России, а не зарубежные (ru@ru то есть). Проверяйте данные.

Ответить
5

Ведь символично что убрали "найдётся всё", т.к. благодаря новым законом уже не всё найдётся)

Ответить
3

ФАС не одобряет

Ответить
3

айда придумаем Яше новый слоган

Ответить
2

«Найдётся всё», как миниму перестал быть актуальным после изменений в законодательстве последних двух лет.

Ответить
1

Лучше: Пока что поиск №1 в России
Или: Поиск №1 в России, но по последним тенденциям ненадолго

Ответить
2

Или как в рекламных роликах "Пожалуй поиск N1 в России" ну или версия BRB "Поиск номер 1 в России. Но это не точно"

Ответить
0

Боюсь, что по последним тенденциям, когда пользователи смогут выбирать и на андроиде, разрыв будет еще сильнее. Тенденция-то как раз туда.

Ответить
1

Проверил, всё верно!

Ответить
0

Поиск №1 в России *

* по данным поисковой системы Google

Ответить
0

Мне нравится тонкий троллинг в анонсе: "яндекс временно заменил слоган" :)

Ответить
2

нет никакого троллинга - "компания пообещала вернуть привычный слоган после завершения рекламной кампании"

Ответить
0

Может лет 10 назад он и был №1 в России, но сейчас он совсем ничего нужного не индексирует.

Ответить
0

Сейчас это - сухая статистика (и доказательтво того, что конкретно для российского пользователя оно удобнее и привычнее). Я уже давно по себе ничего не мерю.

Ответить
0

Это просто реклама Игоря Манна со своими тренингом на страничке vc

Ответить
0

Яндекс не может смириться, что он перестал быть №1. Так хоть в рекламе побудет ;))

Ответить
0

Den, третий раз за день вижу этот скрин, прям поражаюсь. Кааждый, каааждый впервые зашедший в статистику норовит выложить пруф. Если уж делаете вид, что умеете - настраивайте метрики. Вверху надо ставить ru@ru, чтобы искало по России, а не за ее пределами.

http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;period=month

Ответить
0

Всё равно пользуюсь гуглом, как никак мне помимо контента рунета нужно ещё и англоязычный искать, а с ним мне как-то поиск яндекса не очень помогает.

Ответить
0

Dyen, логично, с учетом того, что это российский поисковик.

Ответить
0

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер 1», за исключением случаев когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь объективное подтверждение

Попробуйте в директе написать что ваш бренд N 1. Забанят в момент

Ответить
0

Кто помнит когда последний раз пользовался поисковиком яндекса? Далекие 10-ые, да?

Ответить
0

Вообще, даже с учетом невозможности снести Гул с Андроида, больше 50% россиян.

Ответить
0

Ну, хз. Честно, вот нет сейчас знакомых, которые используют яндекс. Единственный сервис - это яндекс такси, но никак не поисковик

Ответить
0

Боже, как серьезно люди обсуждают слоганы... Больше юмора, господа!

Ответить
0

Продолжается начатый недавно Яндексом поиск номера 1 в России. Интересно, найдут? И кто им будет? Подозреваю, что небезвзвестный поисковик с разноцветным лого

Ответить
0

Че спорите? Говорят вам, номер 1, а вы спорите

Ответить
0

Забыли про Столовую № 1

Ответить
0

"Тем более, кому вообще нужна информация о том, что они номер 1?" -- это называется "социальное доказательство". Всем нужно, значит и мне нужно.

Стыдно не знать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления