Как удалить отзыв с pravda-sotrudnikov.ru без риска для репутации

Как удалить отзыв с pravda-sotrudnikov.ru без риска для репутации

Pravda-sotrudnikov.ru – это площадка, созданная с целью предоставить пользователям актуальную информацию о возможном месте работы. Ежедневно 3000 посетителей заходят на сайт, чтобы узнать всю правду о работодателях, условиях труда и подробностях, которые обнаруживаются только после официального трудоустройства.

Особенности портала pravda-sotrudnikov.ru

Мы Digital Sharks, автоматизированный сервис устранения онлайн-недостатков. Наш опыт подсказывает, что 7 из 10 пользователей, при наличии повода оставят негативный отзыв. Обычно это отклики в стиле «накипело» или попытки привлечь внимание к себе или своей проблеме.

А вот положительный комментарий оставят всего 2-3 клиента из 10, не более. Отзывы с правда сотрудников ру не исключение из правил, ведь количество отрицательных мнений на портале превышает положительное.

Этому способствуют принципы, которыми руководствуется администрация сайта:

  • Если бывший работник желает высказаться, то ни в коем случае нельзя ему препятствовать. Отзыв, написанный даже под влиянием сильных эмоций, может быть полезен потенциальным работникам.
  • Покупные отклики отмечаются особыми штампами, чтобы пользователи могли видеть, кто пытался их обмануть.
  • Контакты авторов хранятся у администрации сайта и выдаются только по запросу правоохранительных органов.

Правила, которые регулируют отзывы на pravda sotrudnikov ru довольно просты: в них не должно содержаться обсценной лексики, личных данных и они полностью должны соответствовать требованиям законодательства РФ. Иначе – удаление.

Что влияет на рейтинг компаний

На главной странице портала размещены ссылки на каталоги, а также рейтинг работодателей, которых администрация уличила в накрутке положительных отзывов. Карточки таких компаний помечены.

Вот что указывается в профиле работодателя:

  • Краткое описание деятельности.
  • Контактная информация – ссылка на сайт, телефон, почтовый ящик.
  • Рейтинг, сформированный оценками пользователей.
  • Список похожих компаний.

Следом размещена форма для отклика, а ниже – отзывы бывших работников. Для удобства посетителей все отклики разделены на две шкалы: «положительную» и «отрицательную». Под ними находится графа с оценками. Каждый посетитель имеет право оценить по пятибалльной шкале:

  • коллектив;
  • соц. пакет;
  • возможность карьерного роста;
  • условия труда;
  • руководство.

На отклики можно отвечать и создавать ветку обсуждений, которая доступна для просмотра всем гостям и пользователям портала. Подробнее о правилах переписки читайте в статье: «Упоминание бренда. Лайфхак, как отвечать на негатив».

Как удалить с pravda sotrudnikov отзывы самостоятельно

Работодатель, незаслуженно получивший низкую оценку, может попробовать самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию. Для этого существует четыре способа:

  • Обратиться к руководству портала. Написать письмо, указав вескую причину, по которой администрация правды сотрудников должна удалить отзывы. Контакты для связи можно найти на сайте в разделе «Связаться с нами» или на страничках соцсетей портала.
  • Создать контрконтент. Это материалы, которые вытеснят негатив и помогут сформировать у потенциальных соискателей положительное впечатление. Контрконтент – это заказные отзывы хорошего качества. Если контрконтент создают непрофессионалы, то компания рискует угодить в черный список или получить позорный штамп.
  • Удаление компании. У директоров есть возможность удалить карточку компании. Вместе с ней исчезнет вся актуальная информация – контакты, отзывы, рейтинг. Для этого необходимо написать письмо модераторам.
  • Обратиться к автору отзыва. Каждый комментатор может отправить в тех. поддержку письмо с просьбой удалить собственные отклики. На рассмотрение вопроса в среднем уходит два дня, по истечении которых отзывы с правда сотрудников ру безвозвратно удаляются.

Последний вариант – диалог с автором – самый эффективный, чтобы с портала правда сотрудников удалить отзывы. Но автор должен прислушаться к бывшему работодателю, а сделать это не так просто.

Как успешно начать диалог

Обычно автор нуждается в извинениях или свидетельстве, что компания прислушалась к его мнению и приняла меры по исправлению недочетов, послуживших причиной для увольнения.

Диалог нужно выстраивать в рамках правил портала, убедительно и без давления. В противном случае попытка наладить контакт обернется всплеском негатива. А у потенциальных работников сложится отрицательное мнение о компании.

Виды негативных отзывов

Все отзывы делятся на две категории: эмоциональные и рациональные. При помощи эмоций авторы стараются выразить собственное отношение к компании. В таком случае писать зачинщику спора от имени работодателя не следует. Лучше обратиться за помощью к третьей стороне, которая выступит в качестве третейского судьи и рассудит враждующие стороны.

В отличие от эмоциональных, рациональные отзывы с правда сотрудников ру отражают действительное положение вещей – внутренние проблемы, просчеты и ошибки в бизнесе. Чтобы удалить отзыв, необходимо хотя бы создать предпосылки для исправления недостатков, послуживших причинами для увольнения.

И только после этого попытаться вступить в диалог. Можно пригласить зачинщика в офис, чтобы он смог лично убедиться в переменах, а также в несостоятельности собственной критики. При необходимости, извиниться. Подробнее об этом читайте в статье: «Как правильно извиниться перед клиентом. Инструкция, которая не задевает гордость».

Как правильно ответить на негатив

Попытка наладить диалог с автором, который настроен негативно – это большой риск для репутации. Без знания психологического портрета, истинных причин, побудивших комментатора оставить гневный отклик и рычагов воздействия, любая попытка договориться – это хождение по тонкому льду.

Чтобы минимизировать риски, необходимо помнить об основных правилах проработки негатива. Как правильно ответить на претензию:

  • Без эмоций. Необходимо вести конструктивную беседу – не переходить на личности и задавать уточняющие вопросы. Это поможет выяснить детали произошедшего, чтобы впоследствии идентифицировать личность автора.
  • Своевременно. Претензии нельзя игнорировать, иначе у автора сложится мнение, что его проблемой пренебрегают.
  • Соблюдать tone of voice компании. Нужно помнить, что переписка доступна для чтения потенциальным соискателям. Даже если автор позволяет грубость, официальный представитель не должен отвечать тем же, помня о последствиях.
  • Использовать корпоративный аккаунт. У пользователя не должно остаться сомнений, кто общается с ним. Если доступа к официальному аккаунту нет, то можно представиться в переписке, указав фамилию и должность.

Чтобы у работодателя было больше хороших откликов, чаще прислушивайтесь к мнению сотрудников и при необходимости идите на уступки. Если же работник решается на увольнение, то постарайтесь, чтобы расставание не сопровождалось негативом иначе риск получить отрицательный отклик значительно возрастет. Помните, что проблему легче предотвратить, чем разбираться с последствиями.

11
1 комментарий

Рекомендуем нашу статью на VC. Как убедить клиента убрать негативный отзыв по любви? 

Ответить