«Сбер» представил «умные» бейджи для записи и анализа разговоров с клиентами

Система может записать диалог по ролям, преобразовать в текст, а затем проанализировать его.

1313
реклама
разместить

АйАйАй как некрасиво, Сбер!
Не смущает, что «первый бейдж на российском рынке» с функцией E-ink-дисплей был не только впервые представлен в 2020 году российским стартапом Voca.Tech, но уже находится в боевой эксплуатации в нескольких российских компаниях? Конечно, не смущает. Сбер же)).
Ввиду отсутствия работающего патентного права в России и бесцеремонностью больших корпораций в отношении технологических стартапов в части интеллектуальной собственности, - да почти не удивляет.
Но приписать себе результаты чужого проекта, о котором здесь же на VC еще в октябре 2020 года рассказал сам «Почта Банк» https://vc.ru/tech/169959-pochta-bank-umnye-beydzhi-dlya-analiza-razgovorov-s-klientami-okazalis-deshevle-i-effektivnee-taynyh-pokupateley, это уже … Давайте вместе придумаем название, коллеги. Слово «находчивость» не подходит 😊

5

Ага, https://humanyze.com/ их выпускает с 2016.

Упс опять наши скопировали чужую, да ещё и не самую удачную идею...)

1

Прочитал Ваш комментарий, а потом внимательно прочитал ещё раз статью... Вы уверенны, что речь шла о первом на Российском рынке бейдже с e-ink дисплеем? Насколько я смог понять из текста, там речь об идентификации бейджа именем пользователя по RFID-метке. А дальше про e-ink.