Владелец дизайн-завода «Флакон» приобрёл долю в сервисе доставки корма для животных «Шерстакович»

Инвестиционная компания Realogic, которой принадлежит дизайн-завод «Флакон», приобрела 12% в стартапе «Шерстакович», который предлагает доставку корма для домашних животных по подписке. Об этом vc.ru сообщили представители Realogic.

Сумму сделки стороны не называют. В ходе сделки «Шерстакович» был оценён в 22 млн рублей. То есть 12% компании могли стоить 2,6 млн рублей. В Realogic не стали комментировать эту сумму, но сказали, что сделка не полностью денежная — компания также предоставила «Шерстаковичу» управленческую поддержку и место в офисе на территории дизайн-завода «Флакон».

«Мы предоставляем места для стартапов в отдельном помещении, оборудованном под коворкинг наших проектов», — сказали в Realogic.

Полученные деньги «Шерстакович» направит на расширение линейки товаров, развитие логистики, зарплаты и привлечение клиентов. По словам представителей Realogic, за пять месяцев работы «Шерстакович» привлёк 108 платящих клиентов без расходов на маркетинг.

Ещё 10% стартапа приобрёл частный венчурный инвестор Александр Румянцев, говорил vc.ru 21 июля основатель «Шерстаковича» Иван Залесский. Сумму инвестиций Румянцева он не назвал. Исходя из оценки в 22 млн рублей, данной Realogic, Румянцев мог вложить до 2,2 млн рублей.

«Шерстакович» запущен в начале 2017 года, сервис предлагает регулярную доставку корма для кошек и собак по подписке. Покупатель должен выбрать на сайте нужный ему корм и при оформлении доставки выбрать её периодичность. Стоимость доставки — 200 рублей, при заказе на сумму от 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Сейчас сервис работает только в Москве.

В портфель активов Realogic Николая Матушевского входит московский дизайн-завод «Флакон», сервис для совместной аренды коммерческой недвижимости Office Sharing, платформа для продажи и покупки музыки Rotation и другие проекты. В апреля 2017 года Realogic объявила о планах инвестировать в 2017 году $1 млн в стартапы, а также малый и средний бизнес.

11
33 комментария

Добро пожаловать в акселератор Эрлиха Бахмана.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас на самом деле были мысли подключения криптовалюты :-)) Но мы хотим сделать массовый продукт, который будет реально работать и облегчать людям жизнь. У нас все будет просто и понятно.

Ответить

108 платящих клиентов за 5 месяцев. 22 млн. рублей стартап. Ну так себе, математика, на самом деле.
Идея корм по подписке не нова, в России уже несколько сервисов были. Но что-то не прогремели. Видимо, не очень прижилась идея у наших граждан.
Да и интернет-зоомагазины с большими базами клиентов, что-то не спешат внедрять такую услугу - для них это вообще просто сделать.

"Оплата принимается только наличными при получении заказа" - так весь смысл теряется для сервиса, карту же надо привязывать. А то оплата за доставку, оплата только наличными... как-то немодно)

5
Ответить

Прямо сейчас ребята делает подписку по карте на ежемесячные списания.
По поводу почему остальные не выстрелили, я дал комментарий выше.

Ответить

И кстати, сервис по подписки на продукты Elementaree, по которому я живу уже 8 месяцев а сам он существует 1,5 года, тоже принимает в основном наличные курьеру и там нет ежемесячных списаний с карты. Но живут же, причем очень успешно.

Ответить

В чем преимущества этого стартапа перед онлайн магазинами?
Цены на многие корма выше чем у других.
Магазин состряпан на скорую руку. Не удосужились даже фото кормов загрузить.
И полностью отсутствует описание характеристик кормов!
Забыл купить покушать кошке? Сварю грудку и покормлю. А пока будет варится закажу в магазине и на след. день привезут по адекватным ценам

3
Ответить