«Главная задача нового проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети.
Запуск собственных сериалов должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров», — сказал источник РБК. Другой собеседник, близкий к Mail.Ru Group, сказал, что холдинг хотел выпускать собственный видеоконтент для всех своих соцсетей, но решил опробовать проект только на «Одноклассниках».
А поумнее никто ничего не делает? Ах да, какая аудитория, такой и контент...
Давно подметил, что между Дурдом-2 и ОК есть какое-то сходство.
Ставь класс, если считаешь новость классной.
Посмотрим сколько нас
Наконец-то! Дождался!
"Главная задача нового проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети."
Т.е. теперь низкоквалифицированный офисный планктон вообще работать не будет?)