Первое, что сделала — безусловно написала в чат. Но сотрудники компании Билайн как в чате, так и колл-центре были не в состоянии поднять историю пополнений и расходов по моему счету, чтобы найти тот самый "ошибочный платёж", который они втихую кому-то перевели, поэтому делаю это за них.
Комментарий недоступен
Видимо, это отметились сотрудники чата Билайн))))
Подзагрузились, ребята?)
Интересная история произошла у меня с МТС . Я пополнила баланс, в приложении отобразилась сумма, но связь не работала. Написала в поддержку - посочувствовали 😀 населенный пункт - Москва.
Катерина, добрый вечер!
Мы очень хотим помочь вам в этой ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (в любой удобной соцсети) ваш номер. Проверим, на каком основании произошёл перенос средств.
Билайн на FB facebook.com/messages/t/Beelinerus (ссылка для ПК)
Ссылка на поддержку группы Билайн vk.me/beeline
То есть это чё, надо еще в каких-то ВК и FB зарегаться?
И да: чем же ваши чатики в ФБ и ВК принципиально отличаются от чата в вашем приложении, куда я уже НЕОДНОКРАТНО писала ранее по этому вопросу? Неужто там сидят какие-то другие, более компетентные люди?