Построили бизнес на «сброшенных» вызовах: история индийского телефонного сервиса ZipDial

Оставляя «пропущенный», его пользователи получали скидки, подписывались на знаменитостей, слушали музыку и скачивали приложения. О том, как привычка сбрасывать звонок, чтобы сэкономить на связи, дала начало индустрии стоимостью почти в $100 млн, — в пересказе материала Rest of World.

Санджай Свами, сооснователь ZipDial / Сельвапракаш Лакшманан для Rest of World
6161

Меня интересует проблема помидоров. Сейчас в продаже на рынках много помидоров, которые якобы " узбекские". Вот это неизвестно. Помидоры на вкус отдают рыбокостной мукой, скорее всего их выращивали на этой органической подкормке. Теперь помидоры в послевкусии "делают рыбу". А где в Узбекистане море? То то и оно, го... но... 
Где наш Роскомнадзор? В з... нице у " узбеков"! Как уже заколебали эти чурки... 

1
Ответить