В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

7878

Эх, если бы это был единичный случай, или единичный салон такой… Так ведь и в других салонах тоже «оказывают» платные услуги, которых нет в прейскуранте.

Случай 1: году так в 12 (+-) понадобилось мне перейти с микро Сим на нано. Есть у МТС такой салон в СПб на бул. Новаторов, это ст. м. Пр.Ветеранов (к слову на тот момент там, рядом с метро, было аж 3 салона МТС). Будучи абонентом МТС, пришел к ним в салон за БЕСПЛАТНОЙ заменой сим. Мне ответили, что в данный момент какого размера сим нет, но могут обрезать ножницами мою.  И сказали, что данная услуга будет стоить 100₽. Я, как человек ленивый и доверчивый, согласился, заплатил и с ужасом и надеждой смотрел, как обрезают мою сим. Конечно же чек мне никто не предоставил, но и я не просил.

Случай 2: в принципе, и схема и место аналогичное, только я уже не стал пользоваться такой услугой, а просто ушел. Просто зашёл в другой салон (на Васильевском Острове) и получил просто новую сим нужного размера БЕСПЛАТНО.

Есть еще несколько негативных ситуаций с МТС, но уже с другими проблемами. Конечно, всех можно объединить как мошенничество и некомпетентность сотрудников, как салон связи, тех. поддержки, горячей линии и СБ. 

1
Ответить

Таких случаев очень много, они на потоке

Ответить

А первый случай точно был с microsim на nanosim? Просто обрезка тут не работает, так только с обычной sim картой на microsim работало

Ответить