Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).
Написать заявление о расторжении договора и отправить почтой с описью вложения?
Спасибо за совет. Попробую и так сделать
Можно проще - сайта заказное.почта.ру отправить заказное письмо.
Там и текст письма будет доступен для суда.
Я так и делаю. Высылаю свое требование на юридический адрес.
Потом в суд сразу подаю.
Похожее дело есть, только по ТВ антенне
Хотел ровно тоже написать. По почте с описью и уведомлением о вручении. Это самый простой, но вместе с тем - самый правильный путь.
Эм, чувак, ты обрезал оптику? Оптика впаяна в преобразователь pon-ethernet? Дык ты сраный рукожоп, он нормально отстегивается.
Единственный реальный вопрос - на кой оптика дедушке, и вопрос собственно к дедушке на кой лысый он ее подключал.
Хотя подозреваю что просто альтернатив небыло. 45р это как раз аренда преобразователя, скорее всего.
Ща ваще задумался - у меня рт уже лет 5 примерно, я этот сраный конвертер давно окупил, даже при том что на старте аренда 1р в месяц была. Надо купить свой и попроровать им вернуть их, чтоб больше его не оплачивать. Ну а потом тут запостить можно какого головняка это стоить будет и будет ли. Офис у меня в 5км, днс ваще в трех, погода шепчет, вел заряжен, можно одним днем обернуться, если, конечно, офис работает в сб, что уже вряд ли. Ну и месяц+ ждать пропадет ли абонентка.