Что касается GPon - это оптика прямо в квартиру, стабильный инет без потерь, у такого подключения требуется специальный роутер, который поддерживает оптико-волоконные соединения и следовательно специальный разъём. В целом отключить разъём достаточно просто, не знаю что у вас там за руки. Что касается Ростелекома в большинстве своём сейчас везде предлагает по оптики, вместо витой пары и телефоной линии. 45 рублей за Гарантие на роутер, это услуга на оборудование (которое скорее всего у вас в аренде), если наступает не гарантийный случай поломки, то арендное оборудование меняют бесплатно и за него не надо платить, удобно, если есть дети, которые могут сломать. Гарантия обычно подключается при первом подключении при подписании договора, ищите там должно быть приложении к договору. Внимательно читать надо, что подписываете и от этого уже отталкиваться, потому что единственное, что хорошо делает РТК договоры, чтобы не подкопаться. С расторжением все просто: 1) через офис, владелец договора, либо по доверенности. Если идут в отказ и перенаправляют просите бланк на досудебную претензию и расторгайте через досудебку. 2) через техподдержку, если вам предлагают платно, то это Добровольная блокировка на услуги, когда вы в отъезде (она вам не подходит). Настаиваете прямо на расторжение, если отказывают, то зафиксируете через запись разговора данный отказ и обращайтесь в суд. 3) через личный кабинет на сайте Ростелекома можно расторгнуть договор. Через обратную связь в ЛК. 4) заявление с описью через почту.
"стабильный инет без потерь" В октябре 2020 прислали СМС о повышении цен с ноября 2020 (... для улучшения качества услуг...). Брал только интернет + аренда устройства. С 1-ноября интернет начал отваливаться ежедневно, 2 - 3раза в день. Причины - проблема с DNS у РТ. До 1-ноября проблема воспроизводилась 2 раза в неделю.
Единственное преимущество оптики, для Пользователя (НЕ для провайдера) - в грозу можно пользовать интернет, молния не спалит маршрутизатор.
Расторг договор в середине ноября. Просил о перерасчёте через ЛК в мобильном приложении - пересчитали (за два месяца вернули). Важно! О каждом сбое открывал новое обращение в ЛК. Так что им было не отмазаться
Что касается GPon - это оптика прямо в квартиру, стабильный инет без потерь, у такого подключения требуется специальный роутер, который поддерживает оптико-волоконные соединения и следовательно специальный разъём. В целом отключить разъём достаточно просто, не знаю что у вас там за руки. Что касается Ростелекома в большинстве своём сейчас везде предлагает по оптики, вместо витой пары и телефоной линии.
45 рублей за Гарантие на роутер, это услуга на оборудование (которое скорее всего у вас в аренде), если наступает не гарантийный случай поломки, то арендное оборудование меняют бесплатно и за него не надо платить, удобно, если есть дети, которые могут сломать. Гарантия обычно подключается при первом подключении при подписании договора, ищите там должно быть приложении к договору.
Внимательно читать надо, что подписываете и от этого уже отталкиваться, потому что единственное, что хорошо делает РТК договоры, чтобы не подкопаться.
С расторжением все просто:
1) через офис, владелец договора, либо по доверенности. Если идут в отказ и перенаправляют просите бланк на досудебную претензию и расторгайте через досудебку.
2) через техподдержку, если вам предлагают платно, то это Добровольная блокировка на услуги, когда вы в отъезде (она вам не подходит). Настаиваете прямо на расторжение, если отказывают, то зафиксируете через запись разговора данный отказ и обращайтесь в суд.
3) через личный кабинет на сайте Ростелекома можно расторгнуть договор. Через обратную связь в ЛК.
4) заявление с описью через почту.
Все проще вверху сказано: заявление на расторжение договора по почте с описью. Какая досудебка, зачем так усложнять все.
Через личный кабинет расторгнуть договор не получится,ТК требуют паспортные данные
"стабильный инет без потерь"
В октябре 2020 прислали СМС о повышении цен с ноября 2020 (... для улучшения качества услуг...).
Брал только интернет + аренда устройства.
С 1-ноября интернет начал отваливаться ежедневно, 2 - 3раза в день. Причины - проблема с DNS у РТ.
До 1-ноября проблема воспроизводилась 2 раза в неделю.
Единственное преимущество оптики, для Пользователя (НЕ для провайдера) - в грозу можно пользовать интернет, молния не спалит маршрутизатор.
Расторг договор в середине ноября.
Просил о перерасчёте через ЛК в мобильном приложении - пересчитали (за два месяца вернули).
Важно! О каждом сбое открывал новое обращение в ЛК. Так что им было не отмазаться