[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","uber","ubereats","\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0435"], "comments": 30, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25501" }
Albert Khabibrakhimov
4 858

UberEats остановил акцию по заказу мороженого «за рубль» через 13 минут после начала из-за нехватки эскимо

Сервис доставки еды UberEats вынужден был остановить акцию, в рамках которой пользователи могли заказать мороженое за один рубль без учёта стоимости доставки, в течение 13 минут после запуска. Такое решение в компании объяснили ограниченным количеством мороженого.

Поделиться

В избранное

В избранном

Акция UberIceCream началась 28 июля в 14:00 по московскому времени. UberEats предложил пользователям из Москвы заказать набор мороженого Mövenpick из пяти эскимо. В условиях конкурса говорится, что стоимость заказа составляет один рубль, доставки — 99 рублей. Кроме того, во время размещения заказа возможна блокировка 100 рублей на привязанной банковской карте пользователя.

В анонсе акции UberEats обещал, что она продлится с 14:00 до 23:00. Однако в 14:13 по московскому времени в группе сервиса в Facebook появилось сообщение о временном приостановлении приёма заказов на мороженое. Такой шаг в компании объяснили большим числом заказов, полученных в первые минуты акции, и ограниченным количеством мороженого.

«Мы были бы счастливы обрадовать всех желающих попробовать мороженое в этот летний день, однако можем раздать только тысячу упаковок», — пояснили в UberEats в ответ на жалобу одного из пользователей. Об ограниченном количестве мороженого говорится и в условиях акции.

Часть пользователей при этом пожаловалась, что им не вернули списанные деньги.

Позднее в UberEats сообщили в группе в Facebook, что все пользователи, которые не получили заказ, получат «приятный подарок» от сервиса и его партнёра. Пользователи в комментариях обратили внимание на то, что запись была отредактирована и сначала в ней обещалось доставить упаковку из пяти эскимо Movenpick на следующей неделе.

Представители UberEats сообщили vc.ru, что подарки будут определены совместно с Movenpick. Их получат те, кто успел разместить заказ, но не получил мороженое, включая тех, кому пришло уведомление об отмене заказа.

Акция была изначально рассчитана на 1000 заказов (один заказ — это набор из пяти эскимо). В первую минуту проведения акции поступило более тысячи заказов. Мы остановили прием заказов, когда их количество превысило запланированное в рамках акции количество наборов мороженого.

пресс-служба UberEats

В компании подчеркнули, что блокировка средств на счетах пользователей была отменена сразу же, однако средства по-прежнему не возвращены, поскольку это зависит от времени обработки запросов банками пользователей.

​По поводу заблокированной суммы: это не списание, а именно блокировка средств, которая нами была отменена сразу. Но банки обрабатывают эти запросы в течение некоторого времени, которое может отличаться в разных кредитных организациях.

пресс-служба UberEats

Обновлено 9 августа. Представители UberEats сообщили vc.ru, что пользователи, которые сделали заказ, но не получили его во время акции, получат наборы из пяти эскимо Movenpick со вкусом грецкого ореха с кленовым сиропом. Если кто-то из клиентов не сможет принять пакет, он получит промокод на следующий заказ в UberEats.

#новость #Маркетинг #uber #UberEATS #мороженое

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления