«У "Яндекс.Такси" есть Tesla, а у нас — фудтраки»

Основатель Mobio Алексей Писаревский поговорил с директором по маркетингу Delivery Club Олегом Дорожком.

«У "Яндекс.Такси" есть Tesla, а у нас —
 фудтраки»
1515

Интересно, что это за "большие вложения" в фудтрак стоимостью 2 млн рублей? Газель в более-менее приличной комплектации стоит полтора миллиона... А для работы "по назначению" любой фудтрак нужно еще оснастить качественным оборудованием, среди которого только приличная автоматическая кофемашина стоит полмиллиона. Подобные ляпы в интерьвью показывают недостаточно глубокую погруженность руководителя в то, что называется реальный бизнес. Последнее время все чаще наблюдаются переходы спецов из интернет-проектов в реальные сектора экономики, где эти мастера виртуального бизнеса пытаются руководить в отрыве от существующих стандартов той или иной отрасли. Результат - надежные и понятные бизнесы превращаются в инвестиционные пирамиды, подобно Uber, Airbnb и пр. Походу, бизнес с доставкой продуктов постепенно уходит в тоже виртуальное болото(

16

Но надо признать, базарит красиво

18

Комментарий удалён модератором

Примерно 2 млн рублей - это цена нашего трака у поставщика Westdreamer.ru. Можете сами уточнить.
+генератор
+кухонное оборудование (зависит от кухни)
+вывеска и оклейка
сколько именно выходит доп.стоимость я сказать не могу, т.к. это коммерческие условия.
В итоге, да, дороже, но не драматично.

1

Газель - это не про фудтрак. ФТ - это Ивеко дейли за 700-800 или айрван, которых щас дуром. Ну и ставить машину за полляма в фудтрак есть глупо.

Пардон за оффтоп, зачем люди делают причёски, которые им ну вот совсем не идут?

9

Можно подумать, эта прическа подошла бы хоть кому-то :)

8

Про контекстную рекламу врет. Я 2 года назад с ними разругивался и мне прямо сказали, что бренд запросы идут чуть ли не из Германии и убрать они ничего не могут.

7

Возможно, раньше так и было, не могу говорить за тех, кто руководил маркетинг до декабря прошлого года. Сейчас же мы всегда ставим в приоритет отношения с партнёрами. Если наш партнёр категоричен в вопросе контекста и хочет самостоятельно вести рекламу на свой сайт/приложение, то мы всегда идём навстречу.
А вот если ресторана нет у нас на площадке, то само собой мы вправе размещать наш контекст на его бренд.

2

Должен прокомментировать, так как Олег Дорожок обвинил нашу компанию во враньё. Крайне неприятно это читать. У нас есть документальные подтверждение того, что мы многократно просили Delivery Club убрать наш бренд из контекста, это было и устно и письменно. Есть переписка с Викторией Остроносовой, в тот момент руководителем отдела продаж Deliver Club, в которой мы просим убрать наш бренд из контекста, а Виктория нам отказывает.

8

А в суд действительно за органику подали или за контекст?

1

Пользовался DC наверное лет 5, сейчас заказываю напрямую у ресторанов. Сервис у DC в последние годы стал гораздо хуже: раньше за негативный аргументированный отзыв давали промо-код со скидкой, всегда держали feedback, помогали при заказе и прочее. Сейчас же отрицательные отзывы не размещают вообще, всем плевать на ваши претензии. Убрали призы за баллы, вместо них теперь бесконечные "мелкая пицца 4 сыра" и "бургер за 500 баллов" (100 баллов - 1000 руб). Куча ресторанов то появляется, то блокируется. А еще форма заказа никак не может запомнить мой мобильный, который я поменял 2 года назад - каждый раз приходилось писать его заново. Короче в топку этот DC вместе со всей mail.ru

4

Честно, осилил только 40% - материал вызывает двоякие ощущения. С одной стороны очень много красивых и вроде бы правильных фраз. С другой стороны по-моему скромному мнению (и некоторых лиц, кто в теме, хотя понятно, что не бином ньютона), что это и многие другие аналогичные приобретения это" экспресс надувание пузырей" и прибыль вторична или где-то далеко в хвосте. Понятно, что в деливери сейчас "вечеринка", в которую вливают огромное количество бабок и маркетингу можно куражиться (буфеты на колесах, покупка всего трафика, телек, наружка, PR и все, до чего можно дотянуться, не удивлюсь, если скоро дроны, байкеры с грудастыми девочками будут доставлять еду для эпатажа, а реклама будет на бортах самолетов и в прогнозе погоды светится - когда есть деньги, раздувать легко), не особо считая результат. Поэтому и взяли человека из бизнеса, в котором также не сильно прямо уж считают деньги. С другой стороны, почему нет. Таких пузырей было немало, и они нужны рынку, чтобы закачивать туда деньги, на которые в том числе будет стоиться и реальные прибыльные бизнесы. А сервис стал лучше, хотя далек от идеала. Надеюсь, что будут сильные конкуренты, которые создадут нормальный конкурентный рынок, а не рынок одного игрока по большому счету.

4

Почему как человек уходит в мейл, сразу же становится гов_ом?

"Они считают, что по запросу "Додо пицца москва" мы воруем их трафик" - а что же вы делаете то по вашему? Подсаживаетесь на их известность и на их рекламные усилия. Паразитируете одним словом. Получается схема "отнять, чтобы перепродать".

4

Гайз, не надо собственным рублем поддерживать посредников, которые не создают добавленной стоимости

3

Резанула часть про "в регионах ЗОЖ не зайдет, регионы заказывают только пиццу и суши". Быстрый поиск по сайту показал, что даже в Бибирево пицца и суши — это все, что можно заказать (ну, и еще бургер из Старлайта — но за это придется доплатить). Видимо, отсюда и данные о том, что спроса на ЗОЖ-питание нет. Пойду что ли курицы сварю.

2

Доля Delivery Club никогда ни у одного из партнёров-франчайзи Додо Пицца не составляла 50%, в среднем было 5-15% в зависимости от города, максимум - 20-25% у молодых пиццерий. Все наши партнёры поддержали наше решение уйти от Delivery Club.

2

Ну хз... Я обычно прихожу домой, бью кулаком по столу, через 4,5 минуты на нем накрыт вкуснейший ужин в исполнении жены, которая готовит лучше любого Новикова.


Короче, женитесь, пацаны, и будет вам счастье :)

1

Ждем батл! Овчинников против Дорожка)

А вообще, забавные впечатление от прочтения интервью... Как будто развозчики макарон с сардельками решили захватить мир :)

Мы доставляли фермерские товары в очень маленьком городе по подписке. Овощи, молочку, хлеб и т.д. Переросло в оффлайн магазин, но будем эту подписочную доставку возвращать. Схема магазин-закусочная-доставка будет работать, по отдельности - нет, ибо количество людей ограничено. Это Москва все съест. Ну и фудтрак будем делать, да. Тут согласен.

Пользователь подсаживается на нас, как на наркотик и все, он не может слезть.Перестал пользоваться, как только перестали давать купоны/скидки и подобное (к слову, разница все равно возвращалась ресторану через чаевые курьеру).

Фудтраки есть - счастье в доме.) Человек даже не понимает разницу между рекламой товаров и услуг. Жесть. Да такое только может прокатить когда денег много и главное показать работу, а результат на горизонте вон там маячит и ни как ни достать.