Т.е. проблемы они не видят, а лишь считают её "мнением" клиента. Изменение данных в договоре выгодно страховой. А клиент, получается, не может быть уверен в своей защите и может пострадать финансово. Понятно, что в случае отказа в выплате, можно судиться и доказывать, что в изначальном заявлении данные были верными. Но это в случае если такое первичное заявление вообще сохранилось у клиента. В любом случае у страховой появляется возможность отказать в выплате и потом вынуждать клиента решать вопрос через суд, хотя бы для того, чтобы потянуть время, например, оттянуть выплату. А если у клиента не сохранилось первоначальное заявление, то и суда никакого не будет, клиент будет думать, что сам допустил ошибку при оформлении.
Я тоже удивился, когда прозвучало слово репутация и Альфа в одном предложении)))
А у какого банка в РФ есть хорошая репутация? Что не банк то скоп проблем и жалоб.
Вы рекламу альфы видели? Там поколение Моргенштерна и таких же видимо нанимают. Надо просто игнорировать такую компанию закрыть все счета и взять справку что ничего этим обалдуЯм не должны.
Там служба поддержки похоже такая же 😂
Поколение Моргенштерна для них это всего лишь новая идеальная кормовая база, тупая и готовая на всё ради татухи на лбу и мерча. Следующим этапом для них, вообще, не будет никаких галочек и анкет, просто скажи "да" и отсканируй фейс.
И написать заявление на удаление персональных данных