Напишите, пожалуйста, о ситуации на app@kion.ru, указав ссылку на отзыв, а также номер, который авторизован в приложении, и номер обращения (1-***), который был на рассмотрении. Постараемся помочь.
Одни обещания. Через день обращаюсь в поддержку с проблемами связи. Кроме идиотских отписок не решающих проблему ничего от поддержки не добиться. Такая же беда и с этим кион. Практически месяц бился с поддержкой. С горем пополам проблему решили. Но долбить поддержку приходилось каждый день чтобы что-то двигалось.
Напишите, пожалуйста, о ситуации на app@kion.ru, указав ссылку на отзыв, а также номер, который авторизован в приложении, и номер обращения (1-***), который был на рассмотрении. Постараемся помочь.
саппорт пишет "Постараемся помочь." бля, Карл, постараемся, а не поможем...
Отправила вам на почту всё, что попросили
Одни обещания. Через день обращаюсь в поддержку с проблемами связи.
Кроме идиотских отписок не решающих проблему ничего от поддержки не добиться.
Такая же беда и с этим кион. Практически месяц бился с поддержкой. С горем пополам проблему решили. Но долбить поддержку приходилось каждый день чтобы что-то двигалось.
Ну так как, помогли? Где итог потуг?