{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

KION от МТС списывает деньги за подписку, даже если подписка отключена

Привет VC! Решила поделиться печальным опытом, и может, кого-то отвести от дурной идеи — подписаться на KION.

Итак. 29 апреля я решила попробовать KION — оформила пробную бесплатную подписку TOP на неделю.

Пришло смс, что бесплатная пробная подписка подключена на неделю, далее 649Р

5 мая мне пришло сообщение, что завтра пробная подписка заканчивается. Пользоваться дальше сервисом я не захотела и отключила подписку. Об этом мне пришло сообщение.

Подписка успешно отключена

Подписка отключена, но тем не менее 6 мая в 7 утра у меня списывается плата за подписку.

Деньги списались несмотря ни на что

Я звоню в поддержку, прошу помочь. Оказывается, что МТС не может посмотреть никаких транзакций, если вы не их абонент и плата за вашу подписку списывается с карты, а не с номера МТС. Поддержка в общем-то абсолютно ничем помочь не может. Более того, каждый оператор не видит историю предыдущих запросов и всё время вам нужно рассказывать всё заново. С одним из операторов мы составили обращение, сказали подождать 3 дня, потом срок увеличился.

Сроки становятся дольше

Потом попросили отправить на почту информацию «ранее запрошенную», хотя никто ее не запрашивал, окей, думаю я, может, дело реально пошло и сейчас они разберутся. Через 3 дня пришло смс, что им нужно еще 4 дня.

Прошло две недели

Но не через 4 дня, и даже не через две недели мне никто не ответил. А сегодня с меня снова списали плату за подписку, которую я отключила. В приложении и веб-версии ЛК подписки нет, она отключена. Снова звоню в МТС, там оператор снова ничего не может посмотреть и сделать. Говорит, надо снова составлять обращение.

Деньги снова списались — за подписку, которую месяц назад я отключила

В общем, не вздумайте подписываться на KION, если только вы не хотите себе пожизненную подписку. А еще может, кто-то знает, что делать в таком случае? Отписаться не могу, операторы помочь не могут, не карту же менять...
#mts #мтс #kion

0
54 комментария
Написать комментарий...
MTS Support

Напишите, пожалуйста, о ситуации на [email protected], указав ссылку на отзыв, а также номер, который авторизован в приложении, и номер обращения (1-***), который был на рассмотрении. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белозеров

Ну так как, помогли? Где итог потуг? 

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда