Когда я первый раз пришла в банк с мошеничеством ,мне сказали что они больше не смогут зайти в личный кабинет, что только 5 минут длится сессия по смс коду. Видимо, сотрудница не знала о возможностях банка в плане изменения настроек. И как я поняла, что не достаточно поменять пароли, нужно полностью удалить личный кабинет и заново его загрузить. Но информация о доступах других устройств видна только в базе банка, у меня она не отражается.
Ладно, с кражей денег понятно, банку пох.
Но сам клиент что, не может свой пароль поменять в приложении????
Когда я первый раз пришла в банк с мошеничеством ,мне сказали что они больше не смогут зайти в личный кабинет, что только 5 минут длится сессия по смс коду. Видимо, сотрудница не знала о возможностях банка в плане изменения настроек. И как я поняла, что не достаточно поменять пароли, нужно полностью удалить личный кабинет и заново его загрузить.
Но информация о доступах других устройств видна только в базе банка, у меня она не отражается.