Китайская LeEco закрыла единственный магазин в России

Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой первый и единственный монобрендовый магазин в России, открытый менее года назад. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу российского подразделения компании (LeRee) Виктора Сюя.

Магазин LeEco в московском торговом центре «Атриум» был закрыт 1 августа. Такое решение Сюй объяснил высокими расходами на аренду, которые не оправдывали себя.

«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.

Вместо этого LeEco сосредоточится на продажах в интернете и партнёрских сетях: МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

LeEco вышла на российские рынки смартфонов и электроники осенью 2016 года. Монобрендовый магазин в «Атриуме» открылся в октябре. Тогда Сюй говорил, что инвестиции в запуск точки составили $1 млн. В случае успеха компания планировала открыть 150-500 магазинов в российских регионах до конца 2018 года, напоминает ТАСС.

В последнее время LeEco испытывает финансовые проблемы. Впервые основатель и основной владелец компании Цзя Юэтин рассказал о них в ноябре 2016 года, после чего холдинг сократил расходы на международную экспансию и привлёк более $2 млрд инвестиций. Однако на встрече с акционерами в июне 2017 года Юэтин признал, что финансовые проблемы оказались серьёзнее, чем ожидалось.

В июле 2017 года счета владельца LeEco и материнской компании холдинга были заморожены по решению шанхайского суда в связи с накопившимися долгами. Сумма арестованных активов составила около $180 млн.

LeEco основана в 2004 году. Холдинг развивает собственный онлайн-кинотеатр и занимается производством смартфонов, телевизоров и другой электроники. Также компания выступает инвестором автомобильного стартапа Faraday Future.

11
17 комментариев

Похоже весь бюджет был спущен на заказные статьи по всему рунету, то они чуть ли не круче Tesla в сегменте электрокаров, то они прямые конкуренты Apple в мобильном сегменте и рядом с Xiaomi в одном лесу срать не сядут, а вот на содержания магазина в атриуме денежек не хватило.

20
Ответить

Да и буй с ними.

5
Ответить

«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.

в голос просто.

4
Ответить

Надо было открывать салон на вещевом рынке в люблино. Миллиона долларов им бы на 20 лет аренды хватило, и каждый местный китаец гордо бы купил из говнофон

3
Ответить

Meizu или Xiaomi, тихо мирно захватывают рынок без пафоса рекламы и тд.

3
Ответить

Мда, а так всё хорошо начиналось, но ещё в то время как они пришли на наш рынок уже говорили что они долго не протянут

2
Ответить

Г-н Сюй, на емейл надо отвечать хоть. Вроде такой серьёзный человек. Вы помнится на встрече с президентом, миллиард долларов обещали вложить..

1
Ответить