LeEco вышла на российские рынки смартфонов и электроники осенью 2016 года. Монобрендовый магазин в «Атриуме» открылся в октябре. Тогда Сюй говорил, что инвестиции в запуск точки составили $1 млн. В случае успеха компания планировала открыть 150-500 магазинов в российских регионах до конца 2018 года, напоминает ТАСС.
Похоже весь бюджет был спущен на заказные статьи по всему рунету, то они чуть ли не круче Tesla в сегменте электрокаров, то они прямые конкуренты Apple в мобильном сегменте и рядом с Xiaomi в одном лесу срать не сядут, а вот на содержания магазина в атриуме денежек не хватило.
Да и буй с ними.
«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.
в голос просто.
Надо было открывать салон на вещевом рынке в люблино. Миллиона долларов им бы на 20 лет аренды хватило, и каждый местный китаец гордо бы купил из говнофон
Meizu или Xiaomi, тихо мирно захватывают рынок без пафоса рекламы и тд.
Мда, а так всё хорошо начиналось, но ещё в то время как они пришли на наш рынок уже говорили что они долго не протянут
Г-н Сюй, на емейл надо отвечать хоть. Вроде такой серьёзный человек. Вы помнится на встрече с президентом, миллиард долларов обещали вложить..