Китайская LeEco закрыла единственный магазин в России
Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой первый и единственный монобрендовый магазин в России, открытый менее года назад. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу российского подразделения компании (LeRee) Виктора Сюя.
Магазин LeEco в московском торговом центре «Атриум» был закрыт 1 августа. Такое решение Сюй объяснил высокими расходами на аренду, которые не оправдывали себя.
«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.
Вместо этого LeEco сосредоточится на продажах в интернете и партнёрских сетях: МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».
LeEco вышла на российские рынки смартфонов и электроники осенью 2016 года. Монобрендовый магазин в «Атриуме» открылся в октябре. Тогда Сюй говорил, что инвестиции в запуск точки составили $1 млн. В случае успеха компания планировала открыть 150-500 магазинов в российских регионах до конца 2018 года, напоминает ТАСС.
В последнее время LeEco испытывает финансовые проблемы. Впервые основатель и основной владелец компании Цзя Юэтин рассказал о них в ноябре 2016 года, после чего холдинг сократил расходы на международную экспансию и привлёк более $2 млрд инвестиций. Однако на встрече с акционерами в июне 2017 года Юэтин признал, что финансовые проблемы оказались серьёзнее, чем ожидалось.
В июле 2017 года счета владельца LeEco и материнской компании холдинга были заморожены по решению шанхайского суда в связи с накопившимися долгами. Сумма арестованных активов составила около $180 млн.
LeEco основана в 2004 году. Холдинг развивает собственный онлайн-кинотеатр и занимается производством смартфонов, телевизоров и другой электроники. Также компания выступает инвестором автомобильного стартапа Faraday Future.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
После Brexit, который случился в 2020 году, возникла проблема с защитой персональных данных в Великобритании. Ведь до этого в стране действовала европейская General Data Protection Regulation (GDPR). Но Великобритания взяла и просто приняла свою UK GDPR, которая почти слово в слово повторяет европейскую.
Почему так произошло?
Сайт для застройщика — это не просто красивая витрина с картинками домов. Это мощный инструмент продаж, который может превращать холодных посетителей в горячих покупателей. И если он у вас работает на "лишь бы был", то поздравляю — вы теряете клиентов. Как сделать так, чтобы сайт реально продавал? Давайте разберемся.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Похоже весь бюджет был спущен на заказные статьи по всему рунету, то они чуть ли не круче Tesla в сегменте электрокаров, то они прямые конкуренты Apple в мобильном сегменте и рядом с Xiaomi в одном лесу срать не сядут, а вот на содержания магазина в атриуме денежек не хватило.
Да и буй с ними.
«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.
в голос просто.
Надо было открывать салон на вещевом рынке в люблино. Миллиона долларов им бы на 20 лет аренды хватило, и каждый местный китаец гордо бы купил из говнофон
Meizu или Xiaomi, тихо мирно захватывают рынок без пафоса рекламы и тд.
Мда, а так всё хорошо начиналось, но ещё в то время как они пришли на наш рынок уже говорили что они долго не протянут
Г-н Сюй, на емейл надо отвечать хоть. Вроде такой серьёзный человек. Вы помнится на встрече с президентом, миллиард долларов обещали вложить..