[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","leeco"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25576" }
Albert Khabibrakhimov
5 663

Китайская LeEco закрыла единственный магазин в России

Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой первый и единственный монобрендовый магазин в России, открытый менее года назад. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу российского подразделения компании (LeRee) Виктора Сюя.

Поделиться

В избранное

В избранном

Магазин LeEco в московском торговом центре «Атриум» был закрыт 1 августа. Такое решение Сюй объяснил высокими расходами на аренду, которые не оправдывали себя.

«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал Сюй.

Вместо этого LeEco сосредоточится на продажах в интернете и партнёрских сетях: МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау».

LeEco вышла на российские рынки смартфонов и электроники осенью 2016 года. Монобрендовый магазин в «Атриуме» открылся в октябре. Тогда Сюй говорил, что инвестиции в запуск точки составили $1 млн. В случае успеха компания планировала открыть 150-500 магазинов в российских регионах до конца 2018 года, напоминает ТАСС.

В последнее время LeEco испытывает финансовые проблемы. Впервые основатель и основной владелец компании Цзя Юэтин рассказал о них в ноябре 2016 года, после чего холдинг сократил расходы на международную экспансию и привлёк более $2 млрд инвестиций. Однако на встрече с акционерами в июне 2017 года Юэтин признал, что финансовые проблемы оказались серьёзнее, чем ожидалось.

В июле 2017 года счета владельца LeEco и материнской компании холдинга были заморожены по решению шанхайского суда в связи с накопившимися долгами. Сумма арестованных активов составила около $180 млн.

LeEco основана в 2004 году. Холдинг развивает собственный онлайн-кинотеатр и занимается производством смартфонов, телевизоров и другой электроники. Также компания выступает инвестором автомобильного стартапа Faraday Future.

#новость #Россия #leeco

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления