Спроектировать интерфейс можно после нескольких интервью, на основе каких-то принципов дизайна или следуя интуиции. На это уходит не так много времени. Основная работа дизайнера начинается после. Вы понимаете, что что-то не так и задаёте примерно такие вопросы:
Комментарий недоступен
Как и всегда:D Прокачка личного бренда
.... или следуя интуиции. Вы понимаете, что что-то не так.. Почему пользователи не регистрируются?
Проектирование интерфейсов – основная работа дизайнера которая включает в себя исследования на которую и уходит львиная доля времени. А улучшение это банальная поддержка интерфейса/продукта. И дело не только в интерфейсе но и в любом продукте будь-то геймдев или что-то еще.
Комментарий недоступен
Скорее на эти вопросы должен отвечать уже product manager