Проектирование интерфейсов – не основная работа дизайнера

Обычно дизайнеров учат тому, как проектировать интерфейсы. Но недавно я заметил, что большая часть работы дизайнера состоит в другом. Улучшение интерфейса – вот чем большую часть времени занимается дизайнер.

Спроектировать интерфейс можно после нескольких интервью, на основе каких-то принципов дизайна или следуя интуиции. На это уходит не так много времени. Основная работа дизайнера начинается после. Вы понимаете, что что-то не так и задаёте примерно такие вопросы:

Почему пользователи не регистрируются?
Почему не возвращаются в сервис?
Почему не совершают покупку?

Вы проводите интервью, вникаете в цифры и пытаетесь понять в чем дело. После придумываете решение и отправляете его в разработку. И так по кругу.

Именно поэтому основная работа дизайнера не в проектировании интерфейсов. Главная задача – их улучшение.

Здесь не так важны знание цвета, композиции и иерархии. Здесь важно посмотреть на продукт глазами пользователя. И решение само предстанет перед вами.

Мои Телеграм-каналы: о работе, о книгах.

66
5 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Как и всегда:D Прокачка личного бренда

2
Ответить

.... или следуя интуиции. Вы понимаете, что что-то не так.. Почему пользователи не регистрируются?

Проектирование интерфейсов – основная работа дизайнера которая включает в себя исследования на которую и уходит львиная доля времени. А улучшение это банальная поддержка интерфейса/продукта. И дело не только в интерфейсе но и в любом продукте будь-то геймдев или что-то еще.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее на эти вопросы должен отвечать уже product manager

1
Ответить