Вот и ответ. Во-первых, каждый дополнительный лайк даёт постам больше охвата, поэтому каждый сотрудник может фактически самостоятельно улучшать состояние своей компании (хотя бы на микроуровне). Во-вторых, если ты руководитель (тем более, молодой) компании, которая генерит клиентов с помощью SMM, заведи аккаунт. Участвуй в жизни своих собственных сообществ. Потому что одно дело, когда в комментариях идёт общение от лица безликой группы, другое — когда в критические моменты подключается вице-президент.
В предыдущей статье про необходимость наличия Айфона — супер!
Объективная история с доказательной базой!)
кликбейт и провокация наше все. и работает ведь, я вот не поленился комментарий написать
Конечно, работает :)) Но первый материал был намного провокационнее, а этот текст мне не кажется кликбейтным. Разве с чем-то можно кардинально не согласиться?
Хм. Если нужно выбрать одну соцсеть для развития личного бренда - самый гигиеничный выбор - это...?
Зависит от ЦА :)
С 4 пунктом соглашусь, с количеством подписчиков тоже, остальное не выдерживает проверки боем в моих нишах.