В 2021 году строительный дом «Петрович» запланировал новую кампанию, чтобы рассказать о своей особой гордости — уникальных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить, в частности, о высококлассных консультантах, которые говорят с покупателем на одном языке. Чтобы сделать коммуникацию интересной и запоминающейся, бренд привлек креативное агентство Contrapunto.
Это гениально!)
Креаторы намеренно создали такого противоречивого героя, увидев которого хочется разобраться: кто или что это? Его секрет именно в многослойности восприятия: на первый взгляд его непривычный вид даже немного шокирует, но при ближайшем рассмотрении он вызывает улыбку. И каждый, кто хоть раз делал ремонт, узнаёт в Нервусе себя.
Кам он ребят. Я просто хочу купить ссаный перфоратор подешевле и три мешка фугена. Нервус? Узнавать в Нервусе себя? Ассоциироваться с героями из рекламы? Многослойность восприятия? wtf? Просто три ссаных мешка фугена и удалите мой номер из базы пжлст))))))))))