Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.
Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда
Крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Me…
Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.
На старте продаж новые овощные миксы ушли с полок почти в два раза быстрее плана
Деловой квартал «Сколково Парк» запустил сайт, где пользователи могут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик сайта — агентство Proximity (входит в BBDO Group).
Проект помогает малому бизнесу в сложных условиях и мотивирует людей поддерживать локальные предприятия, расплачиваясь картами Visa
BBDO Branding разработало новую платформу бренда и его коммуникационную стратегию