Как за три года построить клиентский сервис и привлечь 4 миллиона пользователей

История создания кэшбек-сервиса LetyShops.

Игорь Гнатовский
3131

Временная тема, сдуется как сдулись купонники, все потому что магазинам надоест платить за своих клиентов, так как купонники с одной стороны развращают людей (для них обычная цена уже не приемлема) а с другой они не находят магазинам новых клиентов, они просто дают скидку тому человеку который и так планировал купить в этом магазине но не смог получить скидку в нем, т.е. магазин еще и карму себе портит, сам скидку не дал, зато продал дешевле через посредника.

В общем очень токсичная эта тема для екоммерса, новых заказов магазины не получат, лояльность убьют.

14

Купонники не сдулись, зря вы так)
Новых пользователей как раз магазины получают. Много ли магазинов у которых 4кк регистраций на данный момент?

3

Зачем настолько очевидно предвзятые хвалебные комментарии писать с нескольких аккаунтов и их же самим лайкать?

Накрутка положительных отзывов это противно... снижает доверие...

10

Никакой конкретики. Реклама.

11

Согласен, хотя бы, приблизительный рэнкинг по количеству заказов Дали бы. А то, вон, Али очередной раз комиссию срезал и скоро можно будет вспоминать как звали этих кэшбэкеров.

1

интересная статья, не зря летишопс остается лидером среди кэшбэк сервисов

17

Хорошим делом занимаются, молодцы ребята, как говорится: и себе и людям.

8

Интересно было бы услышать хоть от одного магазина-партнера цифру. Какой % покупателей перешедших из letyshops не был на вашем сайте в течение пары дней до этого?

5

Из всех партнеров с какими мы работали, LetyShops — однозначно лучшие. Приятно работать с увлеченными людьми.

9

Ребята молодцы, очень классная идея создать такой сервис. Особенно, учитывая такое количество разных магазинов, у каждого есть возможность получать кэшбэк.

6

Самые чоткие во всей истории это вилса, дружко и хач, которые впарили размещения по лимону. Лох не мамонт.

4

Недавно был розыгрыш с Wylsacom. Зарегалось около 50 тыщ МЕРТВЫХ аккаунтов только ради конкурса. По этому сколько там активных клиентов - это еще вопрос.

2

Думаю, вы внимательно следили за конкурсом с Wylsacom и знаете, что условием участия было совершение бесплатного тестового заказа. Это нужно для того, чтобы обучить пользователей покупать в интернете и пользоваться услугой кэшбэка. Именно с помощью таких механик мы привлекаем новую аудиторию на сервис, а в последствии и в партнерские магазины.

А качество клиентской базы мы оцениваем по ежемесячному GMV (о нем есть в статье), который сейчас равен 20 миллионам долларов.

2

Цифры поражают. Но Летишопс достойны этого и даже больше. Для меня открыли новую модель покупок в интернете.

6

Мне этот сайт очень понравился, было легко разобраться что к чему. Да и само ощущение, когда тебе считай просто так приходит сдача с покупки - вообще суперское!

4

Молодцы ребятки! Хорошую работу проделали. Прочитал с большим интересом =)

1

Крутой проект, не каждый день такие попадаются! Ребята молодцы, а главное - им есть, куда расти, масштабирование их бизнеса явно за пределами России. Удачи ребятам.

1

Скоро магазины сразу будут продавать дешевле.

Давайте еще не забудем сказать про брошенные на аккаунтах деньги, ибо на мелких заказах с Али копить минимальную сумму вывода можно довольно долго.
В итоге народ забивает, или ищет сервисы с мгновенным/минимальным выводом. Сам несколько лет назад с Lety поигрался и ушел но более выгодные условия. И, думаю, таких не мало.

Здраствуйте. Мне послали этот рекламный ролик и написали,что вы напишите и расскажете подробнее что это такое и с чем это употреблять.