Сколько денег можно выводить на личные расходы без ущерба для компании

Рекомендации для неопытных предпринимателей от сооснователя финансового консалт-бюро «Нескучные финансы» Александра Афанасьева.

1111

"При этом не важно, получили вы уже оплату от клиента или нет. "

После этой фразы весь смысл статьи потерялся. В реалиях России — это самый важный пункт. Клиент может подписать 100500 бумажек, а денег вы никогда в итоге не получите. На бумаге миллионы и вы их уже потратили, а по факту - пустой кошелек и бизнес банкрот.

Говоря финансовым языком: отчета о прибылях и убытков абсолютно недостаточно для того, чтобы принимать решение, нужно смотреть еще баланс и отчет о движении денежных средств. И только на основании всех 3х отчетов выводить прибыль, если она останется.

4

Вы правы. Тут даже государство кидает, когда подписало бумажки.

"Сколько денег можно выводить на личные расходы без ущерба для компании".......

НИСКОЛЬКО!
Совсем уже от лап отбились, смузеры! =)))

2

Так говорят только те, кто к бюджетной сиське за откаты/родственные связи присосались и делают вид, что они бизнес делают.

Посмотрел на шаблоны у вас на сайте.
Это конечно управленка (что хотим, то и воротим), но такие статьи, как оплата за SEO, ЗП производственных сотрудников, это ни как не Инвестиционная деятельность компании.

1

Я бы не сказал, что контент, семантика, seo и тд это не инвестиции. Вы вкладываетесь в будущий рост органического трафика.

Такие пункты могу перемещаться из категории в категорию. Я знаю сколько принесет контекст в следующем месяце - это понятные операционные расходы. И хочу поэкспериментировать с инстаграмом и контентом, к ним у меня инвестиционный интерес - я ожидаю что такие эксперименты увеличат доходность. И уже потом, если эксперимент успешен, я перемещаю инстаграм в операционные расходы.

Дорогая редакция, не печатайте такие Ху...плохие материалы

1

Всем привет. Пишите в комментариях вопросы. Также пишите вопросы на которые интересно получить ответ.

Как выводить средства на личные интересы легально?

1

Я не придираюсь, озвучу только свое мнение.. Просто непонятно для кого эта статья ))
Ведь "ходы" этой статьи подойдут тем, кто уже следит за своим учетом. А если человек следит за своим учетом, то и ответ на вопрос "сколько денег можно выводить" он уже знает.
Если же человек не следит за учетом, действует абы как (я такой, например) - то и непонятно как ваши "ходы" внедрять.
Скорее всего я озвучил не противоречие статьи, а противоречие в своей голове ) Потому мне будет ценно услышать решение.

1

Александр, спасибо за статью, прочитал с удовольствием, в некоторых моментах узнаю себя. Подскажите, а как быть с НДС и налогом на прибыль? Их вы рекомендуете аккумулировать у себя на расчетном счету или можно использовать на развитие компании?

Кредиторская задолженность - бесплатный способ финансирования компании. Пользоваться чужими деньгами можно, но главное планировать движения денег и вести платежный календарь. В противном случае можно попасть в кассовый разрыв.

2

Привет! Хорошая статья, как раз сегодня подобным подсчётом занимался)))

На мой взгляд, выводить дивиденды можно при наличии гарантированного положительного кэшфлоу на 2-3 года минимум и подушки в 1 годовой оборот. До этого момента - только зарплата.

Довольно сложно в нашей стране так строить фин план.
Имхо, в условиях быстро меняющейся среды часто приходится перераспределять капитал между разными проектами и держать там максимум прибыли пока проект "летит". Забирать кеш, когда проект перестает расти (падает спрос, интерес к проекту, падает маржа и т.п)
А подушка - это по моему самый не разумный способ заморозить деньги.
А зп, это да - 100%. Зп по факту и есть планирование. Жалко, что иногда и зп нечем платить)

Если это услуги, то почти все написанное справедливо. Если торговля, то доход - расход будет неправильно. Нужно реализованную наценку считать, а из нее вычитать административные.

Даже если за это платят.

А есть какие то удобные онлайн сервисы для финансового и управленческого учета, наподобие Финолог? Без привязки к законодательству РФ.

Финолог удобный для учета денег, планирования платежного календаря. Если про склад, то удобно мой склад или 1С. Для учета обязательств - 1 С.

«Доходы минус расходы, что осталось — моё». Во многих конторах так и думают, рузский бизнес.

Все конечно круто......но если у тебя маленький или большой бизнес - вам необходимо все вывернуть и показать, хотя у каждого есть куча своих скелетов.....особенно это касается бухгалтерии)))