Примерно в феврале 2021 года мною была обнаружена проблема, связанная «Яндекс.Плюсом», из-за которой при поездках с использованием промокода не начисляются баллы «Яндекс.Плюса».
Мною были оставлены многочисленные обращения в поддержку, где на протяжении месяцев заверяли о том, что разработчики уведомлены о проблеме и скоро её исправят. В качестве к…
Здравствуйте, Сергей! Я из поддержки Яндекс Go. Действительно, замкнутый круг какой-то :( Проблему мы не игнорируем, а все поездки, в которых не начислялись баллы — сейчас проверю отдельно. Заодно подключу коллег и вместе посмотрим, что там пошло не так. И уже пишу вам в личных сообщениях, чтобы всё уточнить.
Дмитрий, будьте добры, ответьте на вопросы: как долго ждать исправления этой проблемы? Будут ли начислены баллы людям после исправления проблемы, у которых на момент поездки была активная подписка плюса и использовали промокод?