Сперва каршеринг подавался как удобный вариант краткосрочной аренды. Теперь,помимо поиска машины,проверки повреждений(вот 3,14здец,да? А если темно и не увидел,то плати),поиска места парковки, тебе ещё надо думать, отдать ли лишние деньги за "извините,но нам не выгодно, когда вы тут паркуетесь"? Да идите в 3,14зду, ни разу каршеринг не удобно и не выгодно: если срочно,то удобнее такси,где тебя будут везти и не надо будет искать,идти до машины и её проверять. Дёшево? Не хз,доплатить 100-300р за спокойную поездку без вышеуказанных необходимостей, можно,это того стоит. В час пик цена на него так же поднимается,как и на такси. Только когда каршеринговая машина будет стоять у тебя во дворе(т.е. близко,почти как твоя) и тебе не надо будет выискивать возможные повреждения после предыдущего пользователя, тогда это будет удобнее, выгоднее и быстрее, чем такси.
Такси уже не лучше, тут армяшка одна хитрая, чтобы меня не везти 20 минут тупо стоял на месте. Причем не брал трубку и сбросить его было невозможно. Служба поддержки при этом игнорила и даже не принесла извинений. Потом чучмек проснулся и когда я начал расспрашивать, где его носит- стал еще огрызаться. Меж тем я стоял с двумя тяжелыми сумками в руках и смотрел как таймер ожидания стоит на месте. Надо повышать штрафы за такие схемы, я считаю.
Вот именно поэтому я никогда не откажусь от личного тс. Зимой как-нибудь в пробках перебьюсь, а на лето специально пошел отучился и сдал на А категорию и теперь неспеша, но всё равно быстрее, чем на авто езжу до работы и обратно.
Сперва каршеринг подавался как удобный вариант краткосрочной аренды. Теперь,помимо поиска машины,проверки повреждений(вот 3,14здец,да? А если темно и не увидел,то плати),поиска места парковки, тебе ещё надо думать, отдать ли лишние деньги за "извините,но нам не выгодно, когда вы тут паркуетесь"? Да идите в 3,14зду, ни разу каршеринг не удобно и не выгодно: если срочно,то удобнее такси,где тебя будут везти и не надо будет искать,идти до машины и её проверять. Дёшево? Не хз,доплатить 100-300р за спокойную поездку без вышеуказанных необходимостей, можно,это того стоит. В час пик цена на него так же поднимается,как и на такси.
Только когда каршеринговая машина будет стоять у тебя во дворе(т.е. близко,почти как твоя) и тебе не надо будет выискивать возможные повреждения после предыдущего пользователя, тогда это будет удобнее, выгоднее и быстрее, чем такси.
Через год в неком T.Такси:
Цена в приложении 75р.
Водитель:
С вас 75р и 525р за то,что вы указали зону высадки с минимальным тарифом.
С самокатами Вушами та же фигня. Поездил на 100 рублей, а поставить ровно на то же место где взял 500р штраф плати. Русский наебизнес
Такси уже не лучше, тут армяшка одна хитрая, чтобы меня не везти 20 минут тупо стоял на месте. Причем не брал трубку и сбросить его было невозможно. Служба поддержки при этом игнорила и даже не принесла извинений. Потом чучмек проснулся и когда я начал расспрашивать, где его носит- стал еще огрызаться. Меж тем я стоял с двумя тяжелыми сумками в руках и смотрел как таймер ожидания стоит на месте. Надо повышать штрафы за такие схемы, я считаю.
Вот именно поэтому я никогда не откажусь от личного тс. Зимой как-нибудь в пробках перебьюсь, а на лето специально пошел отучился и сдал на А категорию и теперь неспеша, но всё равно быстрее, чем на авто езжу до работы и обратно.