В 2015 году мы поняли, что представляем собой «просто сервис» для туризма со стандартным набором функций: отфильтровать, принять оплату, выдать электронный билет. Хотелось подняться над массой других сайтов, поэтому мы приняли решение избавиться от тяжеловесного дизайна, которому было больше трех лет.
Но конверсия клиентов при новом сайте, к сожалению, так и не порадовала — вместо ожидаемых 6-7% прирост составил всего 4%, а количество покупок и вовсе снизилось. Пользователь не хотел к нам возвращаться, и эта ситуация нас совсем не устраивала. Решили подойти к переменам более основательно.
Комментарий недоступен
React можно рендерить на сервере (на node.js), правда, обычно это делают только для поисковиков, а не для обычных пользователей.
Комментарий недоступен
Сайт классный, но +15% к стоимости билетов (РЖД) сводит все фишки на нет. По крайней мере, для десктоп-пользователей, где функционал покупки практически тот же.
Комментарий недоступен
Все что надо знать об UFS - они добавляют от 10% к цене билета и делают все возможное, чтобы вы этого не заметили.
Вы ещё не видились бонусную программу РазДваТрипа. Там ещё веселей.