«Яндекс.Маркет» отключил магазин — мы не можем понять причину

Я являюсь представителем интернет-магазина 11-21553443. Мы уже много лет работаем с «Яндекс.Маркетом», за это время возникали разные ситуации, но мы всегда находили решение, удовлетворяющее обе стороны.

1313

Магазин, вероятно, раскручен? И своя доставка у вас?)
Яндекс делает свою экосистему, и очевидно, конкуренты ему не нужны. Зачем что-то ещё, если есть Яндекс.Доставка?

Здесь, правда, есть нюанс. Существует такая вещь, как антимонопольное законодательство, и Яндекс на подобных случаях недобросовестной конкуренции уже ловили. (Ссылку прикрепляю).
Они не могут просто взять и удалить магазин из поиска. Но могут придраться к несуществующим ошибкам и забанить за, якобы, нарушение правил сервиса и перестать отвечать в техподдержке, как мы видим.
Вы Яндексу не нужны, а он вам нужен. Все просто.

1
Ответить

Максим, это ужасно! Они просто монополизируют рынок, куда ФАС смотрит!

1
Ответить