Улучшать продажи. Допустим, владелец сети автозаправок хочет понять, как зарабатывать больше. Он знает, что в год его сеть продаёт кофе на миллиард рублей. Проанализировав разговоры с сотрудниками, он понимает, что в 30% случаев сотрудники не предлагают клиенту кофе, а значит, компания упускает огромную прибыль. Или, например, он узнаёт, что каждый десятый клиент спрашивает, есть ли в ассортименте латте. Латте в меню нет, и становится очевидно, что его стоит туда добавить, потому что на напиток есть спрос.
Кстати, самые горячие споры в процессе пилота велись вокруг способа крепления.Почему не рассматривали вариант ошейника?
Почему не рассматривали вариант ошейника?если засиделся в туалете, то небольшой разряд!
Короче, устройство для тотального контроля и порабощения бесправного персонала под слащавый пустопорожний звиздёжь про "эффективность", "безопасность", "пользу для клиентов"...
Бесправный он почему? На hh.ru вакансии закончились?
В коллцентрах уже много лет пишут...
SmartBadge может помочь владельцу бизнеса сделать общение с клиентами намного эффективнее, а сервис — безопаснее и качественнее
а сотрудникам завалить @бало и работать эффективнее
штош, ждем очередную статью о том как испортились люди и не хотят приходить на работу в такие передовые компании
Комментарий недоступен