Кикшеринги начали возобновлять работу в Петербурге

Все сервисы приостановили работу в ночь на 9 июня до заключения соглашения о работе с властями.

Сервисы аренды электросамокатов начали возобновлять работу в Петербурге после соглашения с местным комитетом по транспорту.

Представители Whoosh рассказали vc.ru, что продлят подписку на два дня тем, кто ее приобрел до приостановки работы сервиса.

Urent также подтвердил vc.ru начало работы 10 июня, количество самокатов будет таким же, как и до приостановки 9 июня.

Представители Molnia не ответили на вопросы vc.ru о возобновлении работы.

  • Накануне прошла встреча с представителями сервисов и местных властей, они определили правила использования электросамокатов в Петербурге: на всех должны быть ограничители скорости, механический или электронный звонок и «различимая нумерация». Максимальная скорость — 20 км/ч.
  • Однако на тротуарах и в зонах массового скопления людей во время проведения чемпионата Европы по футболу с 11 июня по 11 июля максимальная скорость — 10 км/ч до 12 июля, а затем 15 км/ч.

  • Полностью запрещено размещать электросамокаты на Дворцовой площади, на Сенатской площади, на Малой Морской улице. До 12 июля — на Адмиралтейском проспекте, Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, Большой Морской улице, Английской набережной и Дворцовой набережной.
  • С вечера 8 июня кикшеринги начали приостанавливать работу в Петербурге. Оперативники изымали электросамокаты с улиц.
1212
51 комментарий

В Набережных Челнах открылись два сервиса месяца два назад. И сразу закрылись после смерти одной дуры, которая врезалась в машину.

7

Проще запретить самокаты, чем запретить дур и машины. А кроме как запрещать, хмм, всё остальное сложно)

Но вообще самокаты должны ездить не по тротуарам и не по дорогам, а по велодорожкам. Будет меньше проблем. Увы, с этой инфраструктурой везде у нас плохо, в т.ч. в Питере.

7

Похуй, личный электросамокат - бомба

6

Ну да, причем атомная. Посмотрите новости по Англии. Там запретили личные электросамокаты. 

Если руки из жопы и с головой не порядок - то определенно. Хотя учитывая соотношение колва самокатов на руках и пожаров оных - всё таки то ли запас прочности даже у китайговна высок то ли в массе владельцы личных понимают как ими пользоваться и обслуживать. 
И на встречу этому - прокатный самокат тоже шахидка, ибо брать его чтобы потренироваться на пустой парковке - дофига дорого выйдет, в итоге на них в массе едут люди в принципе не знакомые ни с тем как им управлять, ни как правильно поворачивать и тем более тормозить. Владелец личного в этом плане выгодно отличается тем что у него в среднем накат в разы и на порядки больше и опасности он представляет куда меньше. 

Спасибо что возобновили хотя-бы. Я и не надеялся, если честно. 

3