Александр, здравствуйте! Я из команды Маркета. Простите, что подвели и доставили хлопоты с отменой покупки. Заказ сейчас в неверном статусе, но мы уже разбираемся в причине и решаем проблему. В течение 24 часов вернёмся с ответом на почту. Желаем отличного настроения!
Александр, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели и доставили хлопоты с отменой покупки.
Заказ сейчас в неверном статусе, но мы уже разбираемся в причине и решаем проблему.
В течение 24 часов вернёмся с ответом на почту.
Желаем отличного настроения!
Это я уже двое суток от вас слышу. :( неужели так сложно отменить заказ?
Как понять в неверном?
Как вообще можно менеджеру указать что товар доставлен, если он уже заранее отменен.
Развод на лоха не иначе
Комментарий удалён модератором