для поездок на большие расстояния грузовикам понадобятся настолько большие запасы энергии, что «аккумулятор сам по себе станет грузом».то-то бензиновые грузовики ездят с баком отдельным прицепом. Кажется, кто-то стал забывать про заправку
Мысли вслух: а в Тесла не задумывались, как тепловую энергию переводить сразу в электрическую и скидывать обратно в батарее. А так же попробовать механическую энергию так же преобразовывать в электрическую, пусть даже за счёт ветрогенераторов особой конструкции.
Дальнобойщики не будут каждые 3-5 часов останавливатся на подзарядку
дальнобойщики будут искать новую работу
Так дальнобойщиков и не будет...
я думаю, что чаще.
для поездок на большие расстояния грузовикам понадобятся настолько большие запасы энергии, что «аккумулятор сам по себе станет грузом».то-то бензиновые грузовики ездят с баком отдельным прицепом.
Кажется, кто-то стал забывать про заправку
Можно грабить к̶о̶р̶о̶в̶а̶н̶ы̶ эшелоны?
Если только грузовики не оснастят автоматическими турелями.
Мысли вслух: а в Тесла не задумывались, как тепловую энергию переводить сразу в электрическую и скидывать обратно в батарее. А так же попробовать механическую энергию так же преобразовывать в электрическую, пусть даже за счёт ветрогенераторов особой конструкции.
Слишком низкое КПД
а если они будут идти эшелонами, то будет еще 200кг свободных от оборудования для человека и самого человека
электрогрузовики - ну наконец то! ключевое слово.
ждем продолжения
электрокатера
электротанкеры
электросамолеты
электротанки
электротрактора
Откажемся от ДВС на всегда.
Комментарий удалён модератором
Он боится сильного ИИ, слабый ИИ его не пугает
он говорил о жесточайшем контроле ИИ, а про безработицу говорил Гейтс.