Иногда путь к покупке занимает несколько месяцев, и пользователь переходит на сайт сначала из поисковой рекламы, потом из медийной рекламы, потом из органики и в конце концов совершает заказ после того, как попал на целевую страницу из соцсетей. В итоге конверсия достается переходу из соцсетей, а у поисковой и медийной рекламы засчитывается ассоциированная конверсия.
ОООЧЕНЬ полезная информация. Самое главное, что тут нет идеального или единственно правильного решения.
Спасибо !
Подскажите по трем вопросам
1)В отчете ассоциированные конверсии — там есть какая то модель атрибуции или нет?
2)Могу ли я утверждать, если у меня 10 руб ассоциированные конверсии и 10 руб обычные конверсии — то, что мне канал принес 20 руб.?
3)Если я вижу что 10 руб — ассоциированные конверсии по контексту, то могут ли эти 10 руб учитываться еще и в СЕО например или не все 10 руб, а их часть.
@PromoPult Team
Статья прям а-го-нь!!! спасибо за такой подробный рассказ!!!