Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

457457

Я пользуюсь почтой яндекса и его поисковиком. Это та часть, которая была и остаётся сильной частью.
Компания сделала ошибку, попытавшись влезть в сферу, где не имеет навыков: такси, доставка, а потом и продажа товаров, музыка. И ведь все сторонние сервис были хорошими, задумка классная. Ну возьмите вы, доведите до ума. Ан нет. Складывается ощущение, что они начинают что-то, оно им надоедает и со словами "и так сойдёт" бизнес запускают. 
Такси. Что стоит установить адекватное ценообразование и прозрачные тарифы, не обдирать водителей? Вам ведь ничего не стоит агрегатов, вся обработка роботами. Но нет. В итоге водители злые на конскую комиссию, вынуждены перерабатывать, нарушать режим труда и отдыха. Число ДТП с участием такси яндекса зашкаливает. 
Музыка. Всё было отлично, но! Сервис не получил развития, треков новых мало, альбомы скудные. С этим можно было бы мириться, не начни яндекс поднимать цены и шельмовать с тарифами. В итоге в один прекрасный день у тебя сервис не работает, ибо денег не хватило, тариф подняли. Об обмане с кеш бэком молчу. Он как Йетти: про него говорят, но никто не видел. 
Доставка еды. Тихий ужас. Замученные курьеры с грязными сумками, ненавидящие работодателя и заказчика. А ведь Яндекс работает за комиссию от торговых точек. Казалось бы, не жадничай, поставь адекватную оплату труда, обеспечить медосмотр, спецодежду, нормальный и прозрачный порядок распределения заказов. Ан нет. И тут недоработки. 
Увы. Но все это следствие жадности и некомпетентности людей, запускающих направления, людей, которые не довели до конца проект, не провели нормальное тестирование системы, но поспешили отчитаться о запуске сырого продукта. 

6
Ответить

Я пользуюсь почтой яндекса и его поисковиком. Это та часть, которая была и остаётся сильной частью

Как раз считаю эти 2 сервиса яндекса - наихудшими.
Почта - ужасная заваленная рекламой недружелюбная хреновина. Даже если не брать в расчет зашкаливающее колчиество рекламы - баннерной в том числе, то интерфейс завален ненужным мусором, место используется максимально бесполезно.

Поиск - это просто витрина рекламы, своих сервисов, с редкими вкраплениями сеошных помоек, которые попали на первое место чисто за счет накруток, либо за счет своего огромного размера. Информационные запросы в яндексе — это боль. гугл в этом плане лушче в десятки раз.

5
Ответить