[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","stafory"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25769" }
Albert Khabibrakhimov
4 081

МТС стала использовать робота-рекрутера Веру для поиска и найма сотрудников

Оператор сотовой связи МТС договорился с российским стартапом Stafory об использовании голосового робота Вера для поиска и найма персонала. Об этом vc.ru сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Поделиться

В избранное

В избранном

МТС и Stafory заключили годовой контракт на использование робота после трёхмесячного тестирования сервиса. По словам Солодовникова, за время теста Вера оценила более 100 тысяч резюме в 50 городах России и помогла нанять сотрудников. В тестовый период оператор платил 300 тысяч за каждые 10 тысяч приведённых кандидатов. Нынешние условия контракты стороны не раскрывают.

Вера работает на базе технологий искусственного интеллекта, она ищет резюме кандидатов по заданным параметрам на различных рекрутинговых сайтов. Затем дозванивается до них, рассказывает о вакансиях, проводит первичное собеседование и передаёт информацию о соискателе сотрудникам HR-отдела.

На первом этапе Вера будет искать для МТС специалистов по продажам услуг фиксированной связи и сотрудников в центры клиентского сервиса. С помощью робота компания рассчитывает сократить время реакции на появление нового резюме с четырёх до двух часов и увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счёт сокращения времени на поиск резюме на 30%. По подсчётам МТС, число принятых на работу кандидатов при использовании Веры достигнет 200 человек в месяц.

В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение, отметил Солодовников.

Петербургская Stafory — портфельная компания Фонда развития интернет-инициатив. ФРИИ уже вложил в проект 17,1 млн рублей, в августе 2017 года стороны договорились о дополнительных инвестициях в размере 50 млн рублей. Среди своих клиентов Stafory называет «Пятёрочку», «М.Видео», «Альфа-банк», SPSR и другие компании.

Обновлено: в материале уточнены сведения о стоимости услуг.

#новость #МТС #рекрутинг #stafory

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления