Где вести клиентов и задачи?

Критическая ошибка любого предприятия или самозанятого - не заниматься построением системы.

При ее отсутствии нельзя масштабироваться, коллаборироваться в команды и автоматизировать процессы.

Из чего вообще состоит система любого бизнеса?

1. CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

2. Task manager - управление задачами и проектами

3. IP - телефония - многоканальные интернет - номера с городским кодом и 8 800

Возникает вопрос, какими сервисами пользоваться? Перепробовав лучшие задачники, CRM и телефонии, я остановился на Битрикс 24. Это не просто CRM, а сервис, который позволяет закрыть основные системообразующие потребности бизнеса и частника.

Частникам и микро предприятиям плюс в том, что в отличие от равнозначных аналогов Битрикс бесплатный.

Для бизнеса, нацеленного на рост, Битрикс позволяет работать в рамках одной экосистемы предоставляя такие инструменты, как:

- CRM.

- Task manager.

- IP – телефония.

- Внутренний мессенджер.

- Интеграция мессенджеров.

- Автоматизация бизнес процессов.

И мое любимое - Битрикс можно кастомизировать. На сегодняшний день, я считаю это лучшим решением для бизнеса и каждый день с командой работаем

Есть и другая сторона всех этих удобств - сложная система предполагает стартовое изучение, внедрение и постоянную актуализацию информации по работе с сервисом.

4 комментария

Содержательно)