На данном этапе никто "из интернета" не конкурент предложениям на местах. Большинство людей устраивает договориться на улице с водителем Джипа - это не наша ЦА. Невозможно замахнуться и сказать - "теперь все перестаньте брать на улице - идите к нам." Сервис совсем недавно запущен - впереди огромная работа.
Если мы говорим про тур. фирмы, то чаще всего они ориентируются по набору групп и берут дополнительный транспорт и экскурсоводов. А на сайте организатор сможет закрывать продажи на конкретное время отправления или целые дни. Конечно же, это предусмотрено.
Вопрос автору, в этом году ощутимо ниже тур поток в Сочи. Ваш сервис я видел, сколько людей реально вы продали экскурсии? Больше или меньше 5000? При условии что это не ваша ЦА идет и покупает на улице у джипа.
Имхо взлетит с другой стороны. 1 - Сделать небольшой и бесплатный (почти бесплатный) сервис для экскурсионных бюро. Чтобы они там вели свои предложения и бронирования. 2 - Уже делать продажи, за % , используя данные п1 при согласии бюро.
Просто пока вы небольшие большинство будут лениться вести у вас на сайте "занятость" и корректно указывать даты. Главное побороться эжтим
С тем учётом, что последнее десятилетие растет пассажиропоток. В этом году рост на 22%. На сайте у аэрофлота тоже рост, и насколько помню, там говорилось о росте и на внутреннем рынке. То можно представить, что в будущем проекту это поможет, но не надолго. Поскольку народ насытится внутренним рынком, правда тут зависит всё от властей, как они раскачивать будут курорты Черного моря. Денег нет, но вы усритесь...
Да вас и унижать то нечего, униженные донельзя. Нафига вас вообще взяли в Россию дармоедов. Заглянул на страничку. Игрушками балуетесь, киберспорт, это что то сродни онанизму? А о бизнесе рассуждаете. Вот такими и полон Крым. Только на дотации и проживете. Закончу спор, не по интеллекту он с Вами..
Ну во первых "За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек", я вно искаженная информация. Ибо даже вечно врущий РосСтат озвучивает меньше. Во-вторых, более половины посещающих, это беднейшие слои или невыездные силовики. А среди них мало пользователей приложениями. Минусую идее, так как российскому туристическому кластеру сначала надо сервис поднять, а потом пытаться выходить в он-лайн.
черноморские курорты уже ничто не спасет
это почему? туда пол страны ездит
все же дешевле чем за пределы родины куда то выезжать
Вообще неясно как ЦА увидит ваше предложение. Они не пользуются смартфонами, они подходят к джипу, им продают (читай разводят) и они едут.
Запустил бы тонну проектов в Сочи, но как людям рассказать, вот вопрос.
На данном этапе никто "из интернета" не конкурент предложениям на местах. Большинство людей устраивает договориться на улице с водителем Джипа - это не наша ЦА. Невозможно замахнуться и сказать - "теперь все перестаньте брать на улице - идите к нам." Сервис совсем недавно запущен - впереди огромная работа.
П.с. Взлетит если кучу бабла потратить на маркетинг.
Присоединяюсь. Если будет раскрутка как у Авито.
Ну ок, а почему не Weatlas, например?
Как минимум - дешевле :)
не взлетит по определению.
расскажите как продвигаете сервис среди предпринимателей и обычными людьми?
Комментарий удалён модератором
зачем писать на vc
много успешного не бывает, это и для SEO хорошо, и для привлечения новой аудитории, пишут не только, когда плохо
Никогда не понимал зачем делают такие большие проекты и привязываются к какому-то мухосранску
Точка старта:)
Есть кстати неплохое приложение guideadvisor, по тому же принципу. Но только через приложение, через сайт нельзя.
Не понятно, как решается вопрос со свободными местами на экскурсии? Если турист бронирует, а группа уже набрана?
возможно там есть апрув со стороны поставщика услуг
но это только предположение
Если мы говорим про тур. фирмы, то чаще всего они ориентируются по набору групп и берут дополнительный транспорт и экскурсоводов. А на сайте организатор сможет закрывать продажи на конкретное время отправления или целые дни. Конечно же, это предусмотрено.
Вопрос автору, в этом году ощутимо ниже тур поток в Сочи. Ваш сервис я видел, сколько людей реально вы продали экскурсии? Больше или меньше 5000? При условии что это не ваша ЦА идет и покупает на улице у джипа.
Конечно меньше пяти тысяч, мы запустились 1 июля :)
Имхо взлетит с другой стороны.
1 - Сделать небольшой и бесплатный (почти бесплатный) сервис для экскурсионных бюро.
Чтобы они там вели свои предложения и бронирования.
2 - Уже делать продажи, за % , используя данные п1 при согласии бюро.
Просто пока вы небольшие большинство будут лениться вести у вас на сайте "занятость" и корректно указывать даты.
Главное побороться эжтим
Год назад запустился подобный сервис Tripwecan, причем у них более технологичная начинка. Они даже немного инвестиций привлекли. Но не взлетело.
С тем учётом, что последнее десятилетие растет пассажиропоток. В этом году рост на 22%. На сайте у аэрофлота тоже рост, и насколько помню, там говорилось о росте и на внутреннем рынке. То можно представить, что в будущем проекту это поможет, но не надолго. Поскольку народ насытится внутренним рынком, правда тут зависит всё от властей, как они раскачивать будут курорты Черного моря. Денег нет, но вы усритесь...
Да вас и унижать то нечего, униженные донельзя. Нафига вас вообще взяли в Россию дармоедов. Заглянул на страничку. Игрушками балуетесь, киберспорт, это что то сродни онанизму? А о бизнесе рассуждаете. Вот такими и полон Крым. Только на дотации и проживете. Закончу спор, не по интеллекту он с Вами..
Ну во первых "За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек", я вно искаженная информация. Ибо даже вечно врущий РосСтат озвучивает меньше. Во-вторых, более половины посещающих, это беднейшие слои или невыездные силовики. А среди них мало пользователей приложениями. Минусую идее, так как российскому туристическому кластеру сначала надо сервис поднять, а потом пытаться выходить в он-лайн.
Комментарий удалён модератором