[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442\u044b","lavkalavka","ico"], "comments": 16, "likes": 15, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25838" }
Albert Khabibrakhimov
3 686

Фермерский кооператив LavkaLavka разработал программу лояльности с собственной криптовалютой вместо бонусов

Фермерский кооператив LavkaLavka разработал программу лояльности на базе блокчейна, рассказали vc.ru в компании. В её рамках за каждую покупку клиент в качестве бонуса получает внутреннюю криптовалюту биокоин (biocoin), которую можно потратить в заведениях-партнёрах или продать на бирже.

Поделиться

В избранное

В избранном

За каждую покупку в LavkaLavka клиент может получить биокоины на сумму в 5% от стоимости покупки, рассказал создатель LavkaLavka Борис Акимов. В некоторых случаях вознаграждение может достигать 10% и 20%, добавил он. Сейчас 60 биокоинов стоит $1 (59,79 рубля по курсу ЦБ РФ на 15 августа).

LavkaLavka сообщила об эмиссии собственной криптовалюты в конце июля 2017 года. Компания выпустила 1 млрд биокоинов. По словам Акимова, LavkaLavka уже продала часть биокоинов примерно на 2 млн рублей (около $33,5 тысяч).

LavkaLavka намерена объединить вокруг BioCoin предпринимателей и компании, которые поддерживают органическое сельское хозяйство и местные семейные фермы, а также способствуют развитию окружающей среды. Это позволит расширить возможности потребителей по использованию биокоинов — они смогут расплачиваться ими в заведениях партнёров, пояснил Акимов.

В LavkaLavka говорят, что о поддержке BioCoin уже заявили тульский фермерский кооператив «Марк и Лев», объединяющий магазины и рестораны, московский магазин натуральных продуктов «Обед без забот», частная винокурня в Тбилиси Zhitz. Сейчас компания ведёт переговоры с другими российскими и зарубежными проектами, в числе которых итальянский фермерский кооператив Libera Terra и американская сеть ресторанов Good Faith Restaurant Group Треветта Хупера.

Партнёры программы также смогут выдавать клиентам биокоины за покупки. Каждая компания сможет сама устанавливать ставку, по которой начисляется вознаграждение, отметил Акимов.

Блокчейн-платформу лояльности LavkaLavka предоставляет партнёрам бесплатно, однако единственный способ получить биокоины для начисления клиентам — приобрести их на ICO или на биржах после размещения токенов уже по более высокому курсу.

«Тираж биокоинов ограничен — 1 млрд, больше они выпускаться не будут. Поэтому инвесторы становятся уникальными обладателями валюты», — отметил Акимов. С привлечением новых партнёров будет расти спрос на биокоины, а следовательно, и их цена, рассчитывает основатель LavkaLavka.

​С ростом курса биокоина клиент сможет получать за него всё больше продуктов — это лучшая мотивация для покупателя вернуться в магазин или кафе, ведь за покупку фермерской еды он безвозмездно получает деньги.

Бизнес благодаря платформе получает новых покупателей и при этом не несёт убытков за счёт скидок, ведь все начисленные покупателю биокоины возвращаются.

Борис Акимов, создатель LavkaLavka

Предпродажа токенов начнётся 1 сентября, на этом этапе можно будет приобрести биокоины по курсу 50 токенов за $1. Проведение ICO намечено на 26 сентября, оно продлится месяц. Первые три дня биокоины будут продаваться по курсу 45 штук за $1, затем три дня по 40 за $1 и по 35 за $1 до конца ICO.

Во время ICO компания планирует продать 800 млн биокоинов, ещё 160 получит команда проекта, а 40 пойдут на продвижение и маркетинг. Затем LavkaLavka намерена вывести биокоины на биржи Bittrex, Livecoin, YoBit и C-CEX, где образуется курс валюты, говорит Акимов.

С конца июля 2017 года LavkaLavka также принимает к оплате биткоины. Покупатели переводят криптовалюту на электронный кошелёк магазина, а компания вносит в кассу рубли на ту же сумму и пробивает все необходимые чеки. Приём биткоинов стал причиной для вызова Акимова в прокуратуру в начале августа. Ведомство просило его разъяснить, каким образом кооператив принимает к оплате криптовалюты. По словам Акимова, прокуратура не нашла нарушений, но предупредила, что в России запрещены денежные суррогаты.

#новость #криптовалюты #LavkaLavka #ICO

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления