Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу "Книги Ростелеком". Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится,…
По книгам вам врятли сделают перерасчёт, т.к. согласие было, а то что оператор некорректно информацию предоставил, то это не освободит вас от обязательств, где-то есть оферта на которые вы согласились. А вот насчёт Антивируса и даже 2 можете разобраться. Если уверены, что не давали такого согласия, то обращайтесь в офис пишите заявление, либо можно сразу претензию. Именно пишите, не соглашайтесь оставлять через Личный кабинет, через сотрудника офиса, только через письменное заявление, чтобы копия обращения у вас была на руках. Требуйте перерасчёт именной за услуги Антивируса, которые подключены без вашего согласия.
Срок рассмотрения обращений до 30 дней, если ответ вас не устроит или не будет предоставлен, то по факту обращения сможете обратиться в суд.
По книгам уже ничего не сделать, вы согласились, запись разговора имеется