Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу "Книги Ростелеком". Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится,…
Эти гады подключили мне литресс пару месяцев назад, узнала об этом только, когда стали списывать. Отключила эту услугу в лк с горем пополам, заявка на отключение 2 недели висела. А вчера мне подключили гарантию плюс на оборудование интернет и ТВ. Бля, у меня Интернет модем в собственности, а телевидение - установлено приложение. Это просто заездец какой то. При попытке отключить услуги, вылазит ошибка, до оператора хрен дозвониться, офисов нет. Пришлось теребить их в официальноц группе ВК. В итоге заявку на отключения услуги они создали, но вопрос, когда ее отключат? Это, ребята, ни в какие ворота не лезет. Хочу расторгнуть с ними договор. Прочитала, что и с расторжением у людей сложности, по нескольку месяцев люди этого добиваются))