«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

3232

Они постоянно меняют тарифы и обманывают жестко. Причем в смс присылают одни условия тарифа, а по факту другие. С 2000 года с ними.
А еще дошло до того, что от имени ИП подделали подпись и подключили облачную АТС(платную) и их не смутило, что ИП с печатью :) Было 2 года назад. Извинились, предложили хорошие условия - остался.
В этом году по осени заберу 20 номеров от них. Т.к. даже за признанную ложь уже не извиняются. 
Вопрос куда. Мегафон?
#билайн

3
Ответить

Йота. Они хоть фактически тоже Мегафон, но ведут себя как "элитная марка" и херней не занимаются. Минуса только три, дороже большой тройки, раздавать интернет нельзя (это платная услуга, что бы раздавать на скорости не начала 2000-х, не будем говорить про теттеринг и прочее, для многих это не выход) и звонки не на Йоту относительно дорогие. По сравнению с тем трындецом, что творится у Билайн, Мегафон, МТС и Теле2, вполне хороший вариант, если нервы дороже.
Как интернет на одно домашнее устройство, на самом деле, тоже вполне экономичный вариант, если брать сразу на год, я лет пять таскал планшет с Йотой, ни разу проблем не было и из Йоты мне ни разу не звонили и задним числом ничего не меняли.

2
Ответить

Мегафон? И потом будете слушать "да это вы сами по интернету лазали и не тула нажали, вот услуга подключилась". Достаточно минут 15-20 побыть в любом хорошо проходимом офисе данной компании поприсутствовать и сами поймёте.

2
Ответить

Вот, вот - куда?
С 2001, наверное, им пользуюсь, и думаю года 2 куда уйти

1
Ответить

Мегафон сменил тариф без моего согласия, то же самое

1
Ответить

Они все одинаковые на самом деле) у нас йота в регионе более менее честная

Ответить

У меня была ватс в Билайна, регулярно что до ломалось и клиенты не могли дозвониться. Перенес в МТС, начались какие то проблемы с начислениями сразу плюс сама ватс у них выглядит ужасно, про api совсем молчу. Персональный менеджер прямым текстом мне врал, за сим и расстались. Последних пол года в меге, были какие то шероховатости но всё решалось адекватной работой ПМ , технически вроде всё работает.   Притом свой личный номер держу в МТС)

Ответить