От репутации зависит многое, но, в первую очередь, речь идет о продажах и доверии аудитории к бренду. А формируют репутацию многие вещи: отзывы клиентов, доступность информации о компании, качество контента, который она производит, позиция в поисковой выдаче.
Сегодня, репутация компании может быть очень легко испорчена благодаря сети. Потому, мониторинг отзывов очень важен.
К сожалению, это понимают еще далеко не все предприниматели.
Да, увы, не все. Лично знакома с некоторыми собственниками бизнеса, которые о форс-мажоре (скандале, заказной информационной атаке в СМИ или даже санкциях) узнавали непосредственно из медиа. Увы, или компания придерживается жесткой информационной гигиены и работает над онлайн-репутацией, или... за нее поработают другие. Третьего не дано.