Я недооценивала период «раскачки» точки. Это время, когда покупатель замечает твой товар, пробует, и решает купить его еще раз. В среднем на это уходит два месяца.
А раньше я думала, что все пойдет быстрее: наши десерты стоят в разделе молочной продукции. У них яркая этикетка, а все вокруг — белое. Мне казалось, что покупатели сразу обратят внимание.
А оказалось, что нет. На дегустациях спрашивали у людей, почему они не брали продукт раньше. А они говорили, что не видели, хотя каждый день ходили в этот магазин.
У каждого человека в голове есть список продуктов, по которому он «идет», и редко смотрит по сторонам. Мы недооценивали важность этого шаблона, и в этом, наверное, заключалась наша самая большая ошибка.
Всю статью не читал, подскажите, подснежниковый мед-то можно там у кого купить?
Что? Вы не можете позволить себе фарш по 1600 рублей за кило при цене хорошего домашнего в 300-350 рублей? Наценка же всего 100%, как написано в статье.
Из всего написанного, смысл может быть в десертах без сахара - решается реальная проблема для определенного количества людей. А про все остальное правильно сказали: у хорошего фермера вряд ли остается время на маркетинг.
фермеры больше внимания уделяли производству, а не маркетингу, и в большинстве случаев не умели продавать.Вот поэтому фермеры и перебиваются с хлеба на воду.
Потому, что кроме как перекупам отдать за гроши не в состоянии.
Те кто выстраивать сбыт нормально, а то и сам перерабатывает тот и в шоколаде.