В «Лаборатории Касперского» работает департамент розничного рынка, который занимается разработкой новых продуктов для клиентов В2С-сегмента. Сейчас у этого подразделения назрела необходимость поиска технологических решений в трех стратегически важных направлениях (мы их называем «арены») — финтех, гейминг и умный дом. Такая потребность возникла не сама по себе. Департамент проводил глубокий анализ, следил за этими сегментами. Например, гейминг и решения для умного дома в приоритете с прошлого года. В наших предыдущих отборах, которые длились по два месяца, мы уже обращали на них внимание, но не нашли все интересные для нас компании. Нынешнюю программу по срокам мы делаем длиннее — до конца года, чтобы была возможность охватить как можно больше желающих, выбрать лучшие решения и запустить совместные продукты.
В заголовке про 10,000 долларов, а в тексте про стадию А и уже готовый к продажам продукт. "The product is market ready, validated through sales."
Кому нужны 10,000 долларов если продукт уже продается?
Ну хотя бы потому, что делать бесплатные пилоты в принципе нельзя :)
Да, иногда стартапам на стадии роста не столько важна компенсация, сколько сотрудничество с известным брендом и выход на новых клиентов. Однако часто в рамках пилота у стартапа возникают дополнительные косты, которые он, как рациональная компания старается минимизировать и мы такую возможность предоставляем. В работе сейчас несколько таких кейсов.