Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях

Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».

Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях
144144
реклама
разместить

У вас в брендинге ошибка, вы не делали пользовательское исследование. Сама вода прозрачная, бутылка прозрачная или же голубая, основной посыл — чистота, свежесть, легкость. Упаковка не должна смазывать эти базовые ценности, а у вас этикетка темно синяя, "утежеляет" воду, с вероятностью 99% будет пугать потребителя. Шрифты, надписи и прочая хуйня вторичны. 

Первая упаковка легкая, с картинкой природы, как из ручья деревеньки, а то что надписи красные, так на это всем похуй и только прибавляет аутентичности. на второй упаковке ощущение, что вы не воду продаете, а тосол 😂 Как можно было так ошибиться? Think about it, guys.

3

Думаю что достаточно вспомнить сцену из фильма "Американский психопат" где персонажи оценивали визитки друг друга. Так что "вторичная *****" все же имеет смысл)
А касательно синего цвета волны - думаю наоборот - если бутыль стоит на дне - то выглядит она получше.
В кулере конечно она вверх ногами, но лично Я смотрю на горлышко набирая воду, и буду видеть именно светлые оттенки - что и будет выглядеть эффектно