[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","tele2","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","mvno"], "comments": 38, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25904" }
Albert Khabibrakhimov
3 593

«Билайн» рассказал об отсутствии перспектив развития виртуальных операторов в России

Топ-менеджмент «Вымпелкома» (бренд «Билайн») не видит перспектив развития виртуальных мобильных операторов (MVNO) на российском рынке. Об этом говорится в аналитическом отчёте компании, опубликованном в её Telegram-канале.

Поделиться

В избранное

В избранном

В качестве авторов доклада указаны исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский, директор по корпоративной стратегии компании Олег Митасов и её ведущий эксперт по корпоративной стратегии Виктор Давыдкин. Они считают, что в России нет таких больших сегментов абонентов, потребности которых уже не удовлетворяли бы существующие операторы.

Кроме того, у большинства «реальных» операторов нет свободной ёмкости на сетях, которую можно было бы сдать в аренду виртуальным, подчеркнули стратеги «Вымпелкома». «Да и низкие цены на рынке не оставляют потенциальному MVNO коридора для интересного ценового предложения», — говорится в отчете.

Менеджмент «Вымпелкома» также указал на сложности «Т2 РТК Холдинга» (Tele2), который активно развивает MVNO в партнёрстве с «Тинькофф банком», «Сбербанком», провайдером «Дом.ру» и другими компаниями. «Вымпелком» объясняет действия Tele2 непростой ситуацией в компании после её выхода на московский рынок в 2015 году.

Наш внутренний анализ подтверждает ранее прозвучавшие в прессе мнения о том, что корнем проблем Tele2 является выход на московский рынок. Мы уверены, что в долгосрочной перспективе Теlе2 не сможет выйти на положительные результаты в Москве.

Теlе2 всегда будет иметь худшую структуру затрат, что не позволит предложить абонентам низкие цены экономически оправданным способом.

из аналитического отчёта «Вымпелкома»

В Tele2 не согласились с выводами менеджмента «Вымпелкома». Представитель компании Ольга Галушина в разговоре с РБК назвала ставку на MVNO закономерным путём развития для оператора, желающего нарастить свою долю на насыщенном телеком-рынке.

«Используя бренды и лояльную базу своих партнеров, Tele2 выходит в другие, нецелевые для основного бизнеса сегменты», — сказала Галушина. По её словам, сейчас виртуальные операторы в России занимают чуть больше 1% рынка, аналитики ожидают, что к 2022 году их доля достигнет 14-15%, что соответствует 33-36 млн SIM-карт. Это направление с хорошей экономикой и выручкой с перспективой на ближайшие пять лет, резюмировала представитель Tele2.

Сам «Вымпелком» при этом также поддерживает MVNO-проекты. Компания предлагает услуги связи для приезжих от своего дочернего виртуального оператора Sim Sim. Кроме того, через Sim Sim на сетях «Вымпелкома» работает оператор «Атлас» инвестора Евгения Гордеева.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева пояснила РБК, что компания допускает сотрудничество с MVNO, если у партнёра будет надёжный и подходящий канал продаж контрактов, недоступный при этом оператору. В то же время она отметила, что MVNO может поставить в невыгодное положение партнёра, который предоставляет инфраструктуру.

#новость #билайн #виртуальный_оператор #tele2 #вымпелком #MVNO

Статьи по теме
Какие ещё компании запустят виртуального оператора — прогноз Анатолия Сморгонского
Зачем банкам, «ВКонтакте» и РЖД понадобились виртуальные операторы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления