{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» рассказал об отсутствии перспектив развития виртуальных операторов в России Статьи редакции

Топ-менеджмент «Вымпелкома» (бренд «Билайн») не видит перспектив развития виртуальных мобильных операторов (MVNO) на российском рынке. Об этом говорится в аналитическом отчёте компании, опубликованном в её Telegram-канале.

В качестве авторов доклада указаны исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский, директор по корпоративной стратегии компании Олег Митасов и её ведущий эксперт по корпоративной стратегии Виктор Давыдкин. Они считают, что в России нет таких больших сегментов абонентов, потребности которых уже не удовлетворяли бы существующие операторы.

Кроме того, у большинства «реальных» операторов нет свободной ёмкости на сетях, которую можно было бы сдать в аренду виртуальным, подчеркнули стратеги «Вымпелкома». «Да и низкие цены на рынке не оставляют потенциальному MVNO коридора для интересного ценового предложения», — говорится в отчете.

Менеджмент «Вымпелкома» также указал на сложности «Т2 РТК Холдинга» (Tele2), который активно развивает MVNO в партнёрстве с «Тинькофф банком», «Сбербанком», провайдером «Дом.ру» и другими компаниями. «Вымпелком» объясняет действия Tele2 непростой ситуацией в компании после её выхода на московский рынок в 2015 году.

Наш внутренний анализ подтверждает ранее прозвучавшие в прессе мнения о том, что корнем проблем Tele2 является выход на московский рынок. Мы уверены, что в долгосрочной перспективе Теlе2 не сможет выйти на положительные результаты в Москве.

Теlе2 всегда будет иметь худшую структуру затрат, что не позволит предложить абонентам низкие цены экономически оправданным способом.

из аналитического отчёта «Вымпелкома»

В Tele2 не согласились с выводами менеджмента «Вымпелкома». Представитель компании Ольга Галушина в разговоре с РБК назвала ставку на MVNO закономерным путём развития для оператора, желающего нарастить свою долю на насыщенном телеком-рынке.

«Используя бренды и лояльную базу своих партнеров, Tele2 выходит в другие, нецелевые для основного бизнеса сегменты», — сказала Галушина. По её словам, сейчас виртуальные операторы в России занимают чуть больше 1% рынка, аналитики ожидают, что к 2022 году их доля достигнет 14-15%, что соответствует 33-36 млн SIM-карт. Это направление с хорошей экономикой и выручкой с перспективой на ближайшие пять лет, резюмировала представитель Tele2.

Сам «Вымпелком» при этом также поддерживает MVNO-проекты. Компания предлагает услуги связи для приезжих от своего дочернего виртуального оператора Sim Sim. Кроме того, через Sim Sim на сетях «Вымпелкома» работает оператор «Атлас» инвестора Евгения Гордеева.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева пояснила РБК, что компания допускает сотрудничество с MVNO, если у партнёра будет надёжный и подходящий канал продаж контрактов, недоступный при этом оператору. В то же время она отметила, что MVNO может поставить в невыгодное положение партнёра, который предоставляет инфраструктуру.

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artemy

«Билайн» рассказал об отсутствии перспектив

Ответить
15
Развернуть ветку
Roman Maximov

Несколько лет тому назад примерно так же те же самые сотовые операторы говорили про WhatsApp и подобные приложения... а потом не хило так потеряли доходность от того что люди перестали пользоваться смс :)

Пусть Билайн гонит своих аналитиков в шею, MVNO очень даже не плохая такая угроза для них. Прежде всего виртуальные операторы способно предлагать индивидуальные предложения и более лучше конкурировать сервисом, чем "тройка", а потребитель начинает капризничать и требовать к себе особого внимания, в таком ключе в ближайшие годы MVNO начнет отъедать клиентскую базу "тройки", и не успеют они оглянуться как останется у них только доходность от предоставления своего оборудования другим операторам MVNO и будут потом жаловаться как сейчас жалуются что видите ли мессенджеры и приложения для звонков съедают их доходность.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
яжемать

*зануда mode on*

- четверка*

*зануда mode off*

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Maximov

Теле2 активно торгует своими ресурсами для MVNO, поэтому как бы они сейчас не против MVNO, но в принципе если считать мастодонтов, то да их правильней называть "большая четверка"

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Denisov

Хочу посмотреть, как Тинькоф раскрутит своего MVNO-оператора и будет ли он прибыльным. Тогда и обсудим =)

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Поздняков

Сопоставимый с банковским направлением маркетинговый бюджет, качество обслуживания как и в банке и вуаля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бойко

"Они считают, что в России нет таких больших сегментов абонентов, потребности которых уже не удовлетворяли бы существующие операторы" - прямо бомбит от этих слов.. Сам пользуюсь билайном всю сознательную жизнь, не перехожу пока на теле2, т.к не уверен в качестве связи. В целом, для меня оптимально иметь 3-5 гб трафика в месяц, но бля, чтобы взять эти самые гигабайты, я должен выбрать тариф за 550 руб со сраными 500 SMS и ссанными 400 минутами. Ещё этот тренд "мы перенесём вам неистраченные смс на следующий месяц" - да нахера они мне сдались?! В общем, не знаю, насколько большой подобный сегмент, но, мне кажется, что я не один такой. У теле2 хоть какие-то движухи в сторону гибких тарифов. Вообще, жду Тинькофф Мобайл, думаю, эти ребята сделают динамические тарифы, когда можно будет самому определять объём трафика, минут и смс.

Ответить
3
Развернуть ветку
Смеющийся Искандер

Перешел с Мегафона на ТЕЛЕ2. Не повторяй моей ошибки. Связь хуже чем в 90-х. Иногда не ловит даже в помещении. В некоторых областях теле2 вообще нет.

Жду когда пройдет 60 дней и перейду на другого оператора

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

70 дней + не менее восьми дней на сам перенос

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Не вижу большого смысла в виртуальных операторах - мне больше интересно качество работы сети, а не экономия 100 рублей в месяц. А сети виртуальные операторы используют все те же)

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Жду виртуального оператора, который будет давать только интернет. Без звонков, смс, ммс, и прочей петушни вроде стриминговых сервисов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вириуальные операторы соберут крошки со стола. Пропылесосить рынок никому не помешает но да, перспектив там нет. Разве что дополнительная дифференциация своего продукта (Тиньков, VK).

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

Да, работают в минус. GVNO операторы предлагают условия, которые крупные игроки не могут предложить в силу сложившейся структуры отрасли (низкие цены,
, отсутствие роуминга, иные способы тарификации) предложив их, они ее разрушат, потеряют прибыль и поставят под сомнение
свое будущее существование. У виртуальных операторов нет никаких перспектив занять хоть сколько-нибудь стоящую долю рынка.
На свою инфраструктуру у них никогда не хватит денег. Арендуемые же площади всегда будут ограничены.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Комин

Поставил вам плюс за аббревиатуру "GVNO"

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По моему, симки для трекеров и "умного дома" - замечательная ниша именно для MVNO

Доход с симки мал и ухудшает показатели ARPU.
Один владелец может иметь много подобных устройств.
С отключенными функциями звонков данные услуги легко вывезти из под пакта Яровой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Зеленин

С отключенными функциями звонков данные услуги легко вывезти из под пакта Яровой.

как раз пакета Яровой призван покрыть все, что кроме звонков, т.к. звонки уже пишутся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Для умного дома это слишком жирно, IoT connectivity в другую сторону идет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В розетках - сим, в сигнализациях - сим, в трекерах - сим..

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В каких розетках сим?
Ну и помимо них куча всего, в каждую умную лампочку и датчик не вставишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В массовых китайских, активно используемых на дачах.
пишешь смс - она включается. Либо по смс график вкл/выкл вносим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не смогут, но данных меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Antony Sedov

То Альфа, теперь Билайн публично топят конкурентов. Это новый тренд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Klim Voroshilov

Билайн просто загибается потихоньку

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Билайн уже который год хоронят)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Аргументация Билайна звучит убедительно на первый взгляд. В какой нише виртуальные операторы могут быть эффективнее: иметь более ценный сервис и меньшие затраты? Решения для IoT или телематика?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Safronov

По мнению Билайна конечно перспектив нет) Взяли и с 1 августа на всех корпоративных симках обрезали безлимитный интернет до 100 ГБ в месяц.

Ответить
0
Развернуть ветку
AR NI

У Билайна самого уже нет перспектив. Все лучшие кадры бегут из этого " тонущего корабля"

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

null