«Используя бренды и лояльную базу своих партнеров, Tele2 выходит в другие, нецелевые для основного бизнеса сегменты», — сказала Галушина. По её словам, сейчас виртуальные операторы в России занимают чуть больше 1% рынка, аналитики ожидают, что к 2022 году их доля достигнет 14-15%, что соответствует 33-36 млн SIM-карт. Это направление с хорошей экономикой и выручкой с перспективой на ближайшие пять лет, резюмировала представитель Tele2.
«Билайн» рассказал об отсутствии перспектив
Несколько лет тому назад примерно так же те же самые сотовые операторы говорили про WhatsApp и подобные приложения... а потом не хило так потеряли доходность от того что люди перестали пользоваться смс :)
Пусть Билайн гонит своих аналитиков в шею, MVNO очень даже не плохая такая угроза для них. Прежде всего виртуальные операторы способно предлагать индивидуальные предложения и более лучше конкурировать сервисом, чем "тройка", а потребитель начинает капризничать и требовать к себе особого внимания, в таком ключе в ближайшие годы MVNO начнет отъедать клиентскую базу "тройки", и не успеют они оглянуться как останется у них только доходность от предоставления своего оборудования другим операторам MVNO и будут потом жаловаться как сейчас жалуются что видите ли мессенджеры и приложения для звонков съедают их доходность.
Комментарий удалён модератором
Хочу посмотреть, как Тинькоф раскрутит своего MVNO-оператора и будет ли он прибыльным. Тогда и обсудим =)
Сопоставимый с банковским направлением маркетинговый бюджет, качество обслуживания как и в банке и вуаля.
"Они считают, что в России нет таких больших сегментов абонентов, потребности которых уже не удовлетворяли бы существующие операторы" - прямо бомбит от этих слов.. Сам пользуюсь билайном всю сознательную жизнь, не перехожу пока на теле2, т.к не уверен в качестве связи. В целом, для меня оптимально иметь 3-5 гб трафика в месяц, но бля, чтобы взять эти самые гигабайты, я должен выбрать тариф за 550 руб со сраными 500 SMS и ссанными 400 минутами. Ещё этот тренд "мы перенесём вам неистраченные смс на следующий месяц" - да нахера они мне сдались?! В общем, не знаю, насколько большой подобный сегмент, но, мне кажется, что я не один такой. У теле2 хоть какие-то движухи в сторону гибких тарифов. Вообще, жду Тинькофф Мобайл, думаю, эти ребята сделают динамические тарифы, когда можно будет самому определять объём трафика, минут и смс.